Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Улыбка Радуги" планирует покорить Москву
Сеть дрогери-магазинов «Улыбка Радуги», принадлежащая совладельцам «Юлмарта» и «Оптоклуба «Ряды» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, намеревается пробиться в лидеры рынка в Московском регионе.
"Улыбка Радуги"
В 2016 году сеть планирует расширение на 70 магазинов, основная часть которых откроется в Центральном федеральном округе. Также Дмитрий Костыгин не исключает покупки небольших сетей дрогери в Москве. В Санкт-Петербурге сеть насчитывает 123 магазина, в Москве – только 17.
Также кроме открытия новых магазинов, сеть планирует увеличение доли экономичных товаров СТМ до 70% от общего оборота. Выручка ритейлера в 2015 году составила около 15 млрд рублей, в этом году предполагается увеличить выручку до 17,5 млрд.
Однако эксперты к планам по агрессивной экспансии относятся скептически. Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит–ритейла компании JLL в Москве, отмечает, что конкуренцию составят активно растущие сети «Подружка» и «Элизэ». Федеральные ритейлеры также интересуются сегментом дрогери. Например, «Ашан» развивает в Москве свою сеть LillaPois. Также за рынком дрогери наблюдают такие крупные сети, как «Л’Этуаль» и «Иль де Ботэ». Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine–Аналитика», добавляет, что в Москве высокие темпы роста показывает и «Магнит-Косметик». По его мнению, чтобы конкурировать с «Магнитом», ритейлеру придется открыть не менее 120 магазинов. Это потребует больших инвестиций, порядка 2 млрд за 2 года, что увеличит уровень долговой нагрузки.

Оператор индустрии развлечений делится планами.