Декоративное изображение
4 508

Поделиться

"Улыбка Радуги" планирует покорить Москву

Сеть дрогери-магазинов «Улыбка Радуги», принадлежащая совладельцам «Юлмарта» и «Оптоклуба «Ряды» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, намеревается пробиться в лидеры рынка в Московском регионе.

"Улыбка Радуги"
Как передает «ДП», ритейлер планирует к 2018 году занять лидирующие позиции на рынке дрогери в Москве. В Санкт-Петербурге «Улыбка Радуги» является ведущим игроком с 2011 года. По данным Nielsen, в сегменте «дрогери и парфюмерия» ритейлер занимает более 40% рынка, а в сегменте «косметика и парфюмерия» - порядка 19%, с учетом гипермаркетов. Генеральный директор сети Алексей Баулин отметил, что в столице пока сеть представлено слабо, «при этом в Москве нет своего лидера, там как таковых сетей дрогери нет».

В 2016 году сеть планирует расширение на 70 магазинов, основная часть которых откроется в Центральном федеральном округе. Также Дмитрий Костыгин не исключает покупки небольших сетей дрогери в Москве. В Санкт-Петербурге сеть насчитывает 123 магазина, в Москве – только 17.

Также кроме открытия новых магазинов, сеть планирует увеличение доли экономичных товаров СТМ до 70% от общего оборота. Выручка ритейлера в 2015 году составила около 15 млрд рублей, в этом году предполагается увеличить выручку до 17,5 млрд.

Однако эксперты к планам по агрессивной экспансии относятся скептически. Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит–ритейла компании JLL в Москве, отмечает, что конкуренцию составят активно растущие сети «Подружка» и «Элизэ». Федеральные ритейлеры также интересуются сегментом дрогери. Например, «Ашан» развивает в Москве свою сеть LillaPois. Также за рынком дрогери наблюдают такие крупные сети, как «Л’Этуаль» и «Иль де Ботэ». Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine–Аналитика», добавляет, что в Москве высокие темпы роста показывает и «Магнит-Косметик». По его мнению, чтобы конкурировать с «Магнитом», ритейлеру придется открыть не менее 120 магазинов. Это потребует больших инвестиций, порядка 2 млрд за 2 года, что увеличит уровень долговой нагрузки.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами