Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» ожидает роста спроса в преддверии «Последних звонков» в школах
Согласно статистике ритейлера, в последние несколько лет за 3-5 дней до праздника «Последний звонок» в сети отмечается увеличение трафика на 10%.
Рост продаж в категориях товаров, необходимых для подготовки к торжествам, составляет 20%. Лидерами по востребованности в это время являются декоративная косметика, средства для укладки волос и колготки. Также растет популярность подарочных карт и наборов, которые часто приобретают в качестве подарков учителям, а также антистатиков. Сеть заранее подготовилась к сезонному повышению спроса на эти категории. Среди покупателей ритейлера много мам в возрасте старше 40 лет с достаточно взрослыми детьми, для которых «Последний звонок» важен не меньше, чем выпускной вечер.
«Мы ожидаем, что в этом году в период подготовки к „Последним звонкам“ спрос превысит показатели прошлых двух лет, так как в этом году во многих регионах страны отменены ограничения на проведение очных мероприятий, действовавшие в связи с пандемией COVID-19. Поэтому мы обеспечили наличие в наших магазинах нужных людям товаров по привлекательной цене», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Для тех клиентов, которые привыкли готовится к торжествам заранее, в магазинах «Улыбка радуги» 18 мая прошла акция на популярный у молодежи бренд Vivienne Sabo. Судя по результатам, компания верно спрогнозировала желания своей аудитории: во время действия промо количество покупателей увеличилось на 30% по сравнению с обычными днями.
Ранее «Улыбка радуги» внедрила оплату по QR-кодам в магазинах сети.
«Улыбка радуги»: как изменился покупательский спрос в майские праздники.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?