Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» отследила изменения покупательского поведения в период самоизоляции
Аналитический центр сети магазинов «Улыбка радуги» выяснил, как изменился спрос на товары по уходу за собой и товары первой необходимости в период самоизоляции. Исследование проводилось с 30 марта по 12 мая 2020 года во всех регионах присутствия сети в России.
Источник: Яндекс фото с карты
За период с 30 марта по 12 мая 2020 года спрос на товары первой необходимости в магазинах сети «Улыбка радуги» по всей России вырос в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Повышенным спросом стали пользоваться товары для обработки рук. Так спрос на антибактериальное мыло увеличился в 3 раза, на антисептики для рук — более чем в 10 раз, на перчатки для рук и влажные салфетки — более чем в 4 раза.
За аналогичный период ассортимент антибактериального мыла в магазинах «Улыбка радуги» увеличился более чем в 3 раза с 4 до 15 товарных единиц, ассортимент специализированных средств для обеззараживания предметов обстановки, воздуха, мебели, полов, сантехники, белья также вырос более чем в 3 раза с 18 до 55 единиц товара. В 10 раз увеличился ассортимент антисептиков для рук с 3 до 30 товарных единиц.
Для того, чтобы обеспечить покупателей антисептическими средствами на полках магазинов «Улыбка радуги» дополнительно появилась продукция разного объема (от 20 мл до 500 мл) и формата (жидкость, гель, спрей).
Из-за сложившейся эпидемиологической обстановки в ассортимент магазинов был введен такой непрофильный товар как защитные маски для лица. В текущих условиях наличие масок, особенно в магазинах рядом с домом, необходимо для профилактики распространения инфекции. На данный момент в матрице магазинов представлено более 10 единиц масок. Среди них есть одноразовые маски и маски многоразового использования, которые можно дезинфицировать и использовать повторно. Помимо средств защиты в период самоизоляции покупатели магазинов «Улыбка радуги» стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях.
К примеру, рост спроса на инструменты для педикюра составил 25%, на лаки для ногтей спрос увеличился на 14%, на краски для волос — на 17%. Кроме того, на 24% вырос спрос на домашние и профессиональные средства для депиляции, представленные в нашем ассортименте.
Взрывной рост показали машинки для стрижки волос. В связи с ограничениями работы барбершопов и парикмахерских спрос на них вырос в 2 раза.
«В период самоизоляции мы заметили изменения потребительского поведения. Это яркая иллюстрация того, что может происходить с дрогери ритейлом, когда типичные покупательские привычки отходят на второй план, и потребители активно закупают товары, спрос на которые в обычное время не входил в топ-5. По нашим прогнозам, даже после снятия ограничительных мер спрос на эти группы товаров будет стабильным на протяжении нескольких месяцев», — сказал Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги».
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» отменила роялти для всех магазинов, открытых с апреля 2020 года.
Кроме того, «Улыбка радуги» запустила мобильную биржу труда для своих сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?