Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» отмечает 20 лет
«Улыбка радуги» появилась на российском рынке 20 лет назад и стала одной из первых отечественных сетей формата дрогери. Сегодня география ее присутствия распространилась на 27 регионов. Только за последние десять лет в «Улыбке радуги» было продано 2 млрд товаров и выдано 500 млн чеков.
Свой первый розничный магазин «Ласка» компания открыла 4 ноября 2001 года в Санкт-Петербурге. В 2004 году после ребрендинга появилось название «Улыбка радуги», а торговые точки сети стали соответствовать формату дрогери. Сегодня «Улыбка радуги» — эталон в этой области ритейла.
Компания росла органически, а также интегрировала в бизнес торговые точки различных локальных сетей, тем самым усиливая позиции бренда на региональных и федеральном рынках. Среди прочих, в 2008 году были приобретены 8 магазинов «Южный двор» в Санкт-Петербурге, в 2015 году — 13 магазинов «Шик и блеск» в Мурманске, в 2017–2018 годах — 208 магазинов «Альпари», из которых 45 находились в Москве, а 163 — в других регионах страны, преимущественно в Поволжье. В 2019 году к сети присоединились 12 магазинов «ШиК» в Архангельске.
«Улыбка радуги» продолжит развивать в России формат дрогери, подразумевающий магазин самообслуживания площадью 100-250 кв. м, в котором продаются различные товары среднего ценового сегмента: парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, бытовая химия и небольшая подборка продуктов питания. За следующие 5 лет компания планирует вдвое увеличить доступность своего продукта, расширив сеть до 2000 торговых точек, в том числе, в двух столицах. Ежегодный объём инвестиций составит около 300 млн рублей.
Сеть развивает свой офлайн-бизнес и через франчайзинг. В сети насчитывается около 1000 магазинов, включая 29 партнерских. На данный момент сеть франчайзи включает 9 партнеров, каждый из которых открыл по несколько магазинов. Франчайзинговые точки открываются в городах с населением более 15 тысяч человек в форматах street-retail и магазинов в ТЦ. Сейчас они представлены в Иваново, Костроме, Кинешме, Приволжске, Самаре, Пензе, Зареченске, с. Засечном Пензенской области, в Черноголовке, Оренбурге, Новотроицке, Твери, Иркутске, Давлеканово и Благовещенске (Башкирия).
Ранее «Улыбка радуги» подвела итоги лета.
Кроме того, «Улыбка радуги» и СберМаркет начали сотрудничество по быстрой доставке в городах Поволжья и Урала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?