Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3630

Поделиться

«Улыбка радуги» открывается в Самаре

Федеральная сеть магазинов товаров для красоты и здоровья «Улыбка радуги» объявляет об открытии магазинов в Самаре. Как и многие точки сети, магазин в Самаре открылся по франшизе. 

«Улыбка радуги» связывает своё развитие с освоением новых регионов. Мы используем все способы роста: открытие собственных точек, франчайзинг и сделки M&A, — отмечает генеральный директор Алексей Баулин. — На сегодняшний день под брендом «Улыбка радуги», от Мурманска до Челябинска, уже работает около 800 магазинов. Активное развитие происходит в Приволжском федеральном округе, что соответствует интересам компании и стратегии развития Сети в целом».

«Улыбка радуги» использует франчайзинг как ключевой способ масштабирования бизнеса. Сотрудничество с региональными франчайзи позволяет сочетать практики федеральной сети с локальными опытом и местными особенностями бизнес-процессов. 

Ранее сеть несколько лет предпринимала попытки найти оптимальный формат развития франшизы. В последние годы франчайзи довольны сотрудничеством с сетью, а в последние месяцы к бренду присоединилось сразу несколько крупных партнеров. «Улыбка радуги» вышла в Архангельскую область, Самару и Уральский федеральный округ. Сегодня у компании 20 ключевых партнёров в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

«Много лет мы искали рецепт эффективного и конкурентоспособного предложения для франчайзи. — подтверждает Алексей Баулин. — В определенный момент мы осознали, что, предлагая свою франшизу, мы конкурируем не с другими сетями дрогери, а с разнообразными инвестиционными предложениями для региональных бизнесменов в сфере торговли и услуг. Залог успешного развития франшизы в надёжном и прозрачном партнерстве. Для нас крайне важны истинно партнерские отношения с нашими франчайзи».

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» выходит в Архангельскую область.

Кроме того, «Улыбка радуги» заменит «Альпари».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами