Декоративное изображение
5 333

Поделиться

«Улыбка радуги» отказалась от «пластика» в пользу онлайн-карт лояльности

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сделала ставку на онлайн-карты лояльности, и с сентября 2020 года отказалась от выпуска пластиковых карт. Новый формат карт уже доступен во всех регионах присутствия сети.

С сентября 2020 года сеть магазинов «Улыбка радуги» отказалась от массового выпуска пластиковых карт лояльности. Все новые покупатели могут бесплатно оформить скидочную онлайн-карту на кассе магазина или в мобильном приложении.

Прежние карты лояльности также будут действовать, но носить их с собой и предъявлять на кассе больше не понадобится. Достаточно назвать номер телефона, привязанный к карте.

Сокращение оборота пластиковых карт — это одна из инициатив «Улыбки радуги», направленная на улучшение потребительного опыта и бережное отношение к ресурсам.

Сеть активно поддерживает мероприятия по защите окружающей среды и улучшению экологии. Например, в 2020 году «Улыбка радуги» запустила благотворительную акцию по посадке елей, которая продлится до весны 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» поддержит разработчиков инноваций для ритейла.

Кроме того, «Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами