Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» отказалась от «пластика» в пользу онлайн-карт лояльности
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сделала ставку на онлайн-карты лояльности, и с сентября 2020 года отказалась от выпуска пластиковых карт. Новый формат карт уже доступен во всех регионах присутствия сети.
С сентября 2020 года сеть магазинов «Улыбка радуги» отказалась от массового выпуска пластиковых карт лояльности. Все новые покупатели могут бесплатно оформить скидочную онлайн-карту на кассе магазина или в мобильном приложении.
Прежние карты лояльности также будут действовать, но носить их с собой и предъявлять на кассе больше не понадобится. Достаточно назвать номер телефона, привязанный к карте.
Сокращение оборота пластиковых карт — это одна из инициатив «Улыбки радуги», направленная на улучшение потребительного опыта и бережное отношение к ресурсам.
Сеть активно поддерживает мероприятия по защите окружающей среды и улучшению экологии. Например, в 2020 году «Улыбка радуги» запустила благотворительную акцию по посадке елей, которая продлится до весны 2021 года.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» поддержит разработчиков инноваций для ритейла.
Кроме того, «Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?