Декоративное изображение
4 822

Поделиться

«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за I полугодие 2023 года

Чаще всего покупатели «Улыбки радуги» в I полугодии 2023 года заказывали на маркетплейсах туалетную бумагу Floom Classic с доставкой курьером до дома. На «Яндекс Еде», Delivery club, «СберМаркете», Ozon и «МегаМаркете» обработано 8 тысяч таких заказов.

В топ-5 самых продаваемых товаров на маркетплейсах вошли туалетная бумага, бумажные полотенца и бумажные салфетки, а также ватные диски и влажные салфетки. Лидерами рейтинга стали исключительно товары собственных торговых марок ( СТМ ) «Улыбки радуги», что связано с изменениями покупательского спроса. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ.

Самым популярным способом получения товаров из «Улыбки радуги», заказанных на маркетплейсах, является доставка курьером. Чаще всего товары «Улыбки радуги» на маркетплейсах покупают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Жители Москвы больше пользуются «Яндекс Едой», Delivery club, «СберМаркетом» и Ozon, а регионов — отдают предпочтение «МегаМаркету».

Всего в I полугодии 2023 года маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах «Улыбка радуги», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов

«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами