Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» нарастила долю онлайна в структуре продаж более чем в 5 раз
В 2020 г. «Улыбка радуги» открыла 105 новых магазинов и увеличила количество магазинов до 900. Лидерами по количеству открытых магазинов стали Москва (+43 магазина) и Санкт-Петербург (+22 магазина). Еще 40 магазинов открылись в республике Башкортостан, Пермском крае, Архангельске, республике Татарстан, Вологде, в республике Чувашия в Ярославле. Всего в расширение сети в 2020 г. компания инвестировала около 300 млн рублей.
В этом году «Улыбка радуги» планирует открыть около 110 новых магазинов и увеличить общее количество торговых точек до 1000. Расширение сети будет идти как за счет открытия собственных магазинов, так и за счет открытий по франчайзингу.
Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 г. выросла на рекордные 430%. В 2021 г. компания планирует прирост в онлайне еще на 150% за счет развития собственного мобильного приложения с технологией подбора заказов в розничных магазинах и сотрудничества с маркетплейсами.
В мае прошлого года сеть вышла на AliExpress и уже в конце августа преодолела отметку в 1000 заказов в день. В отдельные периоды показатели продаж на платформе росли в 7 раз по сравнению с обычными днями. В начале 2021 г. «Улыбка радуги» обновила логистическую модель последней мили на платформе за счет интеграции с Cainiao. Теперь покупателям доступна курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза по всей стране: от Калининграда до отдаленных районов Дальнего Востока. В этом году сеть намерена сосредоточиться на росте продаж на AliExpress, улучшении клиентского опыта и расширении ассортимента.
В 2020 году «Улыбка радуги» запустила доставку через сервисы «СберМаркет» и Delivery Club по Москве и Санкт-Петербургу. Результаты сотрудничества показали, что услуги быстрой доставки ассортимента дрогери в течение 1 часа востребованы покупателями мегаполисов. На 2021 г. запланировано масштабирование проекта во всех регионах присутствия сети.
Ранее сообщалось, что сеть магазинов косметики «Подружка» запускает новый формат магазинов.
Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?