Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 132

Поделиться

«Улыбка радуги» намерена удвоить продажи франшиз в 2020 году

Федеральная сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» объявляет о создании нового франчайзингового продукта для развития в регионах России. Благодаря новым условиям программы франчайзинга, порог входа для франчайзи снизится более чем на 30%.

Стоимость стартового пакета теперь станет доступнее для региональных партнеров сети и составит 3,3 млн рублей, включая товарный запас. По оценкам Алексея Баулина, генерального директора сети «Улыбка радуги», открывать магазины с таким объемом инвестиций целесообразно в небольших городах с населением от 15 тыс. человек, где локальный спрос ограничен.

«Улыбка радуги» рассматривает франчайзинг как один из основных способов масштабирования бизнеса. В 2020 году мы планируем удвоить продажи франшиз», — сказал Алексей Баулин.

По его словам, приоритетными городами для развития сети «Улыбка радуги» по франшизе являются: Екатеринбург, Челябинск, Ижевск, Нижний Новгород, Пермь, Оренбург, Чебоксары, Йошкар-Ола, Магнитогорск, Тверь, Тольятти, Ульяновск, Тула, Смоленск, Саратов, Рязань, Тамбов, Самара, Липецк, Калуга, Брянск, Воронеж и Владимир.

Алексей Баулин также добавил, что «Улыбка радуги» предлагает франчайзи готовые форматы магазинов для открытия в торговых центрах и для стрит-ритейла.

«Мы поддерживаем наших партнеров на всех этапах: консультируем по выбору места открытия нового магазина, контролируем и координируем сам процесс открытия, поддерживаем рекламными и маркетинговыми мероприятиями для привлечения покупателей. В процессе текущей работы магазина мы контролируем его прибыльность и предлагаем меры для ее поддержания и увеличения. Кроме того, в рамках поддержки франчайзи мы предоставляем доступ к развитой IT-платформе „Улыбки радуги“ и организации доставки товаров из распределительного центра сети до дверей магазина партнеров», — отмечает Алексей Баулин.

Ранее сообщалось о том, что сеть магазинов «Улыбка радуги» объявляет о масштабном ребрендинге.

Кроме того, «Улыбка радуги» запускает продажи через мобильное приложение.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами