Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов
Иностранные бренды, специализирующиеся на косметике и товарах по уходу за домом, активно покидают российский рынок, а те, что остаются, существенно поднимают цены на свою продукцию. Чтобы сделать шопинг для покупателей таким же разнообразным, как и раньше, «Улыбка радуги» увеличила ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 80% за первые полгода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Создание продуктов СТМ в «Улыбке радуги» — это ответ на запрос покупателей. Компании удалось выстроить эффективную цепочку производства и поставок косметики и товаров по уходу за домом, благодаря чему их стоимость значительно ниже в сравнении с аналогами. На сегодняшний день портфель сети насчитывает более 60 брендов и 4 500 наименований товаров.
В целом, покупательский спрос переключился на собственные торговые марки сети. Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ.
«„Улыбка радуги“ предлагает продукты собственных торговых марок, которые больше удовлетворят покупателей, чувствительных к стоимости. В связи с уходом брендов транснациональных компаний стало сложнее ориентироваться в новых. Мы анализируем тонкости покупательского предпочтения и мировых трендов», — подчеркнул генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.
Приобрести продукцию СТМ «Улыбки радуги» можно как в розничных магазинах сети, так и в интернет-магазине на сайте компании, на маркетплейсах «СберМаркет», «МегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» и Ozon.
«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года
«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?