Декоративное изображение
4 042

Поделиться

«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов

Иностранные бренды, специализирующиеся на косметике и товарах по уходу за домом, активно покидают российский рынок, а те, что остаются, существенно поднимают цены на свою продукцию. Чтобы сделать шопинг для покупателей таким же разнообразным, как и раньше, «Улыбка радуги» увеличила ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 80% за первые полгода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Создание продуктов СТМ в «Улыбке радуги» — это ответ на запрос покупателей. Компании удалось выстроить эффективную цепочку производства и поставок косметики и товаров по уходу за домом, благодаря чему их стоимость значительно ниже в сравнении с аналогами. На сегодняшний день портфель сети насчитывает более 60 брендов и 4 500 наименований товаров.

В целом, покупательский спрос переключился на собственные торговые марки сети. Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ.

«„Улыбка радуги“ предлагает продукты собственных торговых марок, которые больше удовлетворят покупателей, чувствительных к стоимости. В связи с уходом брендов транснациональных компаний стало сложнее ориентироваться в новых. Мы анализируем тонкости покупательского предпочтения и мировых трендов», — подчеркнул генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Приобрести продукцию СТМ «Улыбки радуги» можно как в розничных магазинах сети, так и в интернет-магазине на сайте компании, на маркетплейсах «СберМаркет», «МегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» и Ozon.

«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года

«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами