• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13383

Поделиться

«Улыбка радуги» и Wildberries рассказали о режимах работы

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сообщает, что свыше 780 торговых точек сети по всей стране работают в обычном режиме в период с 28 марта по 05 апреля 2020 года. Закрыты только магазины, расположенные в торговых центрах. Cлужба курьерской доставки и пункты выдачи заказов Wildberries также продолжают свою работу.

Источник: Яндекс фото с карты

Источник: Яндекс фото с карты

Магазины «Улыбка радуги» реализуют непродовольственные товары, входящие в перечень товаров первой необходимости, которые упоминаются в указе мэра Москвы от 25 марта 2020 года. В этот перечень входят в том числе товары для гигиены, моющие и чистящие дезинфицирующие средства, спреи с антибактериальными компонентами, товары для отчистки поверхностей с антибактериальными компонентами, детские товары, продовольственные товары для поддержания здорового образа жизни.

Все эти группы товаров представлены в ассортименте магазинов «Улыбка радуги» и необходимы для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Напомним, что помимо обязательных требований «Улыбка радуги» ввела дополнительные меры защиты для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Во всех магазинах сети каждый час проводится обработка кассовой зоны и ручек дверей дезинфицирующим средством. Увеличена частота уборки торгового зала: мытье полов проводится дважды в день с использованием хлорсодержащих средств. Для уменьшения возможного распространения инфекции из залов убраны тестеры, мицеллярная вода и ватные диски, демонтированы детские уголки и камеры хранения.

Каждый день перед началом работы персонал торговых точек проходит осмотр, и сотрудники с признаками простудных заболеваний к работе не допускаются. К тому же персонал магазинов «Улыбка радуги» планомерно обеспечивается антисептиками, перчатками, защитными плащами, очками и масками на случай введения масочного режима. Дополнительные меры защиты введены и на складах сети: все сотрудники проходят осмотр, места общего пользования обеспечены диспенсерами с антисептиками, а также памятками по мерам безопасности.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»: «Эпидемиологическая ситуация и меры по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции быстро меняются. Мы неукоснительно соблюдаем все санитарные нормы и ввели дополнительные меры безопасности для наших сотрудников и покупателей. Более 780 магазинов „Улыбка радуги“ по всей стране остаются открытыми для покупателей в период с 28.03 по 05.04 для того, чтобы у наших граждан была возможность приобрести товары первой необходимости рядом с домом».

Cлужба курьерской доставки и пункты выдачи заказов Wildberries также продолжают свою работу. Для поддержки и безопасности своих покупателей Wildberries полностью отменил плату за доставку заказов во всех регионах своего присутствия, предложил клиентам воспользоваться опцией бесконтактного получения заказа до двери квартиры, ввел специальные правила обслуживания в пунктах выдачи заказов. Служба курьерской доставки и сотрудники пунктов выдачи заказов выдают клиентам только заранее предоплаченные покупки с помощью банковской карты на сайте, сотрудники обеспечены масками и антисептиками. Дополнительные меры безопасности приняты в пунктах выдачи заказов: допускается нахождение одновременно только одного клиента, закрыты примерочные кабины.

Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» и «Улыбка радуги» усиливают меры предосторожности.

Кроме того, Wildberries повышает доступность онлайн-покупок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами