Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн – теперь вопрос конкурентоспособности»
Сеть дрогери «Улыбка радуги» сообщила, что в ближайшее время будет фокусироваться на развитии собственной интернет-платформы и онлайн-каналах с доставкой заказов, собираемых в магазинах сети.
За третий квартал 2022 года 74% всех интернет-заказов сети «Улыбка радуги» собрали сотрудники розницы из актуального ассортимента магазинов, и около половины заказов покупатели забрали самостоятельно.
«Мы считаем, что электронная торговля за последние пару лет существенно изменилась, и покупатели стали предъявлять более высокие требования к качеству и доступности интернет-сервисов. И теперь предоставление бесшовного клиентского опыта на стыке традиционного ритейла и онлайн-торговли — не привилегия отдельных игроков, а вопрос конкурентоспособности компании. Поэтому мы активно развиваем востребованные у наших покупателей сервисы, ориентированные на максимальную доступность ассортимента: доставка из магазинов, подбор и получение заказов в магазинах или пунктах выдачи. А сделать этот сервис прибыльным для бизнеса — это вызов нового времени», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Компания отслеживает меняющиеся обстоятельства, в том числе тренды покупательского поведения. Так, по сравнению с прошлым годом количество заказов в официальном магазине «Улыбка радуги» на Delivery club увеличилось в 8 раз, а на «СберМаркет» — в три раза. На данный момент официальные магазины сети работают на маркетплейсах «СберМаркет», Delivery club. Скоро этот список пополнится сервисами, «СберМегаМаркет» и Оzon Express.Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?