Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ульяновск: Креатив реализации алкоголя в Интернете наказуем
В Ульяновске организовали онлайн-продажу алкоголя под видом календарей
Ульяновские полицейские выявили факт незаконной реализации алкоголя через Интернет, сообщили корреспонденту ИА Regnum в пресс-службе УМВД России по городу Ульяновску.
Сотрудниками УМВД была получена информация о том, что 46-летняя владелица одного из ульяновских ООО, пытаясь обойти закон, реализовывала алкоголь после 22 часов под видом продажи календарей через интернет-магазин. Полиграфическую продукцию с призывом о вреде алкоголя, напечатанную в домашних условиях на обычном принтере, можно было найти на одном из сайтов в сети Интернет, где также был указан номер телефона, по которому клиент мог осуществить заказ. Купив календарь стоимостью 250, 500, 750 и 1000 рублей, покупатель, якобы в «подарок», получал бутылку алкоголя. Стоимость календаря переводилась в соответствующие баллы, указанные на его оборотной стороне, в обмен на которые можно было приобрести соответствующий напиток. «Так, бутылка водки обменивалась на 250 «баллов», за такое же количество бонусов покупатель приобретал шампанское, – рассказала ИА Regnum специалист группы по связям со СМИ УМВД России по Ульяновску Ольга Богатова. – Коньяк же мог приобрести обладатель 750 баллов. Такая версия была придумана и изложена в Интернете владельцами ООО. На самом же деле же покупатель звонил по указанному на сайте телефону и заказывал конкретный алкоголь, который ему доставляла 26-летняя продавец-курьер, являющаяся невесткой хозяйки фирмы».
Во время проведенных мероприятий сотрудниками ЦИАЗ УМВД России по городу Ульяновску было у владелицы фирмы изъято 10 бутылок алкоголя различного наименования. В отношении ООО составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно», который направлен в Арбитражный суд Ульяновской области для принятия законного решения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?