Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ульяновск: Ашану не хватает мяса
Сеть гипермаркетов «Ашан» испытывает в России сложности с поставками мяса. Об этом рассказал директор по закупкам московского представительства компании Кристиан Шенур в ходе недавнего визита французской бизнес-делегации в Ульяновск. В рамках встречи с руководством региона стороны обсудили вопросы, касающиеся сотрудничества в мясной отрасли.
По словам Кристиана Шенура, в настоящее время в России имеется дефицит мясной продукции для поставки в сеть гипермаркетов «Ашан». В частности, торговое предприятие испытывает некоторые трудности с поставками говядины, баранины, мяса птицы и кролика. Именно этот сегмент сельскохозяйственного производства участники встречи предлагают развивать в Ульяновской области совместно с французскими компаниями. Ульяновцев предложение о партнерстве заинтересовало. Как сообщил глава аграрного ведомства региона Александр Чепухин, представители агропромышленного комплекса региона готовы к сотрудничеству с аграрным бизнес-сообществом Франции и с компанией «Ашан», в частности, в сфере поставок молочной продукции (включая масло и сыр), производства свинины, птицеводческой продукции. Для производства высококачественной говядины, по его мнению, в Ульяновской области также есть все необходимые предпосылки – такие, как наличие естественных кормовых угодий, применяемая в области малозатратная интенсивно-пастбищная технология мясного скотоводства, наличие необходимых условий для создания высокопродуктивных мясных ферм племенного назначения.
По результатам достигнутых договорённостей в июле планируется организовать визит представителей заинтересованных в сотрудничестве с иностранными партнерами сельхозпредприятий – представителей мясной отрасли региона во Францию, где переговоры по этому вопросу продолжатся.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?