Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ультра" установила в своих салонах автоматические терминалы приема платежей
Розничная сеть "Ультра" установила в своих салонах автоматические терминалы приема платежей. Это увеличит продажи телефонов. 50 собственных терминалов в 50 магазинах начнут работу в конце июля. Их выпускает компания ОСМП.
"В перспективе наши терминалы будут установлены во всех петербургских салонах "Ультра", а платежные системы будут принимать коммунальные платежи по всем видам услуг. Кроме того, скоро появится еще одно нововведение для провинившихся автолюбителей – через нашу систему можно будет оплатить автомобильный штраф", – говорит руководитель направления "Продажи в кредит" сети "Ультра" Ирина Давыдкова.
Установка терминалов имеет сразу несколько преимуществ. Снижается нагрузка на торговый персонал: его рутинная работа частично передается машине. За счет увеличения пропускной способности и расширения списка предоставляемых услуг увеличивается посещаемость салонов – чуть ранее она снизилась как раз из-за того, что часть абонентов, ранее платившая за услуги связи в дилерских кассах, стала пользоваться многочисленными автоматами в общественных местах.
"Платежных терминалов становится все больше – этот способ оплаты постепенно вытесняет КЭО и наличные платежи. Ретейлерам установка терминалов удобна прежде всего с точки зрения высвобождения продавцов, которые смогут уделять больше времени консультациям и оформлению покупок. Скорее всего в самом ближайшем будущем платежные терминалу установят у себя все ретейлеры", – говорит PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.
"Установка платежных терминалов в сети салонов связи "Ультра" – вполне логичный шаг, рынок платежных терминалов уже освоили "Евросеть" и Dixis, ведь более 64% населения России (данные ROMIR Monitoring), заходят в салоны с единственной целью – оплатить услуги сотовой связи. Да и платежные терминалы уже пользуются "уважением" – в 2006 году каждый третий пользователь сотовой связи попробовал в качестве инструмента оплаты услуг платежные терминалы (данные аналитического агентства J'son & Partners)", – считает директор по маркетингу и PR группы e-port Александра Высочкина.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.