Декоративное изображение
2 435

Поделиться

"Ультра" установила в своих салонах автоматические терминалы приема платежей

Розничная сеть "Ультра" установила в своих салонах автоматические терминалы приема платежей. Это увеличит продажи телефонов. 50 собственных терминалов в 50 магазинах начнут работу в конце июля. Их выпускает компания ОСМП.

"В перспективе наши терминалы будут установлены во всех петербургских салонах "Ультра", а платежные системы будут принимать коммунальные платежи по всем видам услуг. Кроме того, скоро появится еще одно нововведение для провинившихся автолюбителей – через нашу систему можно будет оплатить автомобильный штраф", – говорит руководитель направления "Продажи в кредит" сети "Ультра" Ирина Давыдкова.

Установка терминалов имеет сразу несколько преимуществ. Снижается нагрузка на торговый персонал: его рутинная работа частично передается машине. За счет увеличения пропускной способности и расширения списка предоставляемых услуг увеличивается посещаемость салонов – чуть ранее она снизилась как раз из-за того, что часть абонентов, ранее платившая за услуги связи в дилерских кассах, стала пользоваться многочисленными автоматами в общественных местах.

"Платежных терминалов становится все больше – этот способ оплаты постепенно вытесняет КЭО и наличные платежи. Ретейлерам установка терминалов удобна прежде всего с точки зрения высвобождения продавцов, которые смогут уделять больше времени консультациям и оформлению покупок. Скорее всего в самом ближайшем будущем платежные терминалу установят у себя все ретейлеры", – говорит PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.

"Установка платежных терминалов в сети салонов связи "Ультра" – вполне логичный шаг, рынок платежных терминалов уже освоили "Евросеть" и Dixis, ведь более 64% населения России (данные ROMIR Monitoring), заходят в салоны с единственной целью – оплатить услуги сотовой связи. Да и платежные терминалы уже пользуются "уважением" – в 2006 году каждый третий пользователь сотовой связи попробовал в качестве инструмента оплаты услуг платежные терминалы (данные аналитического агентства J'son & Partners)", – считает директор по маркетингу и PR группы e-port Александра Высочкина.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами