Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украинцы уходят в иностранные интернет-магазины
В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар
Украинским интернет-магазинам следует повышать свой уровень обслуживания, так как с каждым годом отечественному покупателю будет все сложнее угодить.
Об этом заявила эксперт-аналитик Дарья Перекосова в эфире радиостанции «Голос Столицы».
По ее словам, если в 2012 году в Украине было 18% (это где-то пятая часть от всех покупающих в интернете), то сейчас показатель покупок изменился до 26%.
«Растет доверие не только к иностранным магазинам, но и украинским. В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар. Зарубежные интернет-магазины доставку делают (когда напрямую) бесплатно, а украинские пользователи готовы подождать, если доставка будет бесплатной. Только крупные игроки придерживаются каких-либо стандартов качества обслуживания: связаться с покупателем в течение определенного срока, и т.д. И стараются поддерживать эти стандарты обслуживания», – сказала эксперт.
Д. Перекосова подчеркнула, что как раз украинские покупатели в онлайне еще не очень искушены.
«То есть, если они в обычных магазинах привыкли к определенному уровню сервиса, то от онлайна они еще не ожидают никакого сверхсервиса, они еще менее требовательны», – подытожила она.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?