Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 600

Поделиться

Украинскому ритейлу еще есть куда расти

Компания GT Partners Ukraine представила результаты очередного исследования, целью которого было определить насыщенность украинского рынка продовольственной розничной торговли.

По всем крупнейшим городам Украины было определен показатель количества квадратных метров торговых площадей в современных сетевых торговых точках в перерасчете на 1000 жителей.

В результате был сделан четкий вывод – украинской рознице еще есть куда расти в количественном плане.

Так средний показатель насыщенности food-площадями на 1000 жителей страны составил 90 кв.м./1000 жителей.

Наименее насыщенными оказались северные города Сумы (53 кв.м./1000 жителей) и Чернигов (59 кв.м. / 1000 жителей), а также Львов (62 кв.м/1000 жителей).

Наибольшая концентрация торговых площадей на 1000 жителей наблюдается в Ровно – 179 кв.м./1000 жителей, и этот областной центр намного вырвался вперед по сравнению с другими городами).

В Киеве данный показатель составил 97 кв.м. / 1000 жителей.

В целом наиболее насыщенным на современный food-площади оказался Западный регион Украины (Ровно, Тернополь, Ивано-Франковск) – в этом регионе средний показатель составляет 106 кв.м./1000 жителей. Наименьшая концентрация среди регионов наблюдается в Северной Украине – 71 кв.м/1000 жителей.

Насыщенность городов Украины современными food-площадями

Город

Регион

Население

Суммарная торговая площадь

Кв.м / 1000 жителей

Сумы

Северный

302 000

16 000

53

Чернигов

Северный

312 000

18 260

59

Львов

Западный

758 000

47 280

62

Севастополь

Южный

360 000

22 500

63

Симферополь

Южный

344 000

21 550

63

Мариуполь

Восточный

490 000

33 000

67

Донецк

Восточный

1 050 000

76 000

72

Житомир

Северный

284 000

21 400

75

Запорожье

Восточный

848 000

64 000

75

Кировоград

Центральный

262 800

19 970

76

Винница

Центральный

357 000

27 200

76

Ужгород

Западный

127 000

9 850

78

Луганск

Восточный

469 000

38 500

82

Харьков

Восточный

1 500 000

131 000

87

Хмельницкий

Западный

254 000

24 150

95

Черкассы

Центральный

311 000

29 650

95

Херсон

Южный

361 000

34 500

96

Луцк

Западный

206 000

19 900

97

Полтава

Центральный

319 000

31 000

97

Киев

Северный

2 628 800

255 740

97

Одесса

Южный

1 002 000

105 000

105

Черновцы

Западный

240 000

26 000

108

Николаев

Южный

508 000

57 500

113

Ивано-Франковск

Западный

237 200

27 000

114

Тернополь

Западный

227 000

25 985

114

Днепропетровск

Восточный

1 103 000

131 000

119

Ровно

Западный

245 000

43 800

179

данные GT Partners Ukraine

В GT Partners Ukraine считают, что дальнейший рост количества новых торговых точек возможен за счет:

- отвоевания позиций у неорганизованной торговли;

- прихода новых иностранных операторов;

- возобновления экспансии отечественных операторов.

GT Partners Ukraine

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами