Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украинское похмелье для Metro
В длящееся уже несколько лет противостояние между акционерами компании Nemiroff оказалось втянуто украинское подразделение немецкого ритейлера Metro Group. Как стало известно РБК daily, ООО «Метро Кэш энд Керри Украина» стало ответчиком по иску компании NIPE – правообладателя всех товарных знаков Nemiroff. По данным истца, в украинском Metro продавали горилку, выпущенную на украинском заводе компании, остающемся под контролем семьи Глусь (владеет 25, 04% Nemiroff). В NIPE утверждают, что у украинского предприятия отсутствует лицензия на выпуск продукции под товарными знаками Nemiroff, следовательно, Metro торговала заведомым контрафактом.
Производство горилки на заводе в городе Немиров Винницкой области было остановлено в сентябре 2013 года. Группа акционеров во главе с Яковом Грибовым, контролирующая 74, 96% компании, сумела добиться остановки поставки комплектующих – бутылок и колпаков – на предприятие ДП «УВК Nemiroff», остающееся под контролем семьи Глусь. Это стало возможным после того, как Хозяйственный суд Киева в августе 2013 года признал незаконным использование товарных знаков компании Nemiroff, правообладателем которых является подконтрольная группе Якова Грибова лихтенштейнская компания NIPE, на украинском ЛВЗ. Действующий лицензионный договор между NIPE и ДП «УВК Nemiroff» был признан разорванным в связи с неуплатой роялти за использование товарных знаков в размере 19 млн долл.
«Получив на руки решение суда, мы предупредили всех дистрибьюторов, работавших с Nemiroff, всех поставщиков, в том числе и стекольщиков, о недопустимости продолжения работы с продукцией, выпускаемой на «УВК Nemiroff», так как по закону она является контрафактной», – рассказал РБК daily Юрий Сорочинский – менеджер, назначенный гендиректором ДП «УВК Nemiroff» решением акционеров головной структуры компании, но так до сих пор не приступивший к своим обязанностям по причине проблем с внесением соответствующей записи в госреестр юридических лиц.
По словам г-на Сорочинского, несмотря на предупреждения партнеров, работавших с украинским заводом, его продукция тем не менее продолжает появляться на украинском рынке. «В основном мы отмечали появление незаконно выпущенной горилки в небольших магазинах, – рассказал РБК daily г-н Сорочинский. – Однако перед Новым годом обнаружили такую продукцию и в сети Metro Cash & Carry и сразу подали в суд».
Пресс-секретарь российской компании «Немиров Водка Рус» Александр Коровка, недавно побывавший на Украине, рассказал РБК daily, что контрафактный Nemiroff легко вычислить на полке. «Они клеят красные стикеры на бутылки «Это украинский Nemiroff», противопоставляя его легальной продукции, поставляемой из России, – рассказал г-н Коровка. – К тому же завод «УВК Nemiroff» использует для производства остатки стеклотары, изначально предназначенные для экспортных партий – на этикетках есть надписи на казахском, азербайджанском языках».
Юрий Сорочинский говорит, что точная сумма исковых требований к «Metro Cash & Carry Украина» будет сформирована в ходе судебных разбирательств. «У нас нет точной информации о том, какие объемы контрафактной водки проходили через Metro, – рассказал г-н Сорочинский. – Мы только осуществили контрольную закупку и зафиксировали сам факт реализации незаконной продукции. В ходе судебного разбирательства мы сможем оценить наш ущерб и выдвинуть конкретные требования по его возмещению».
В «Metro Cash & Carry Украина» не смогли оперативно ответить на запрос РБК daily, сославшись на недостаток времени. В ДП «УВК Nemiroff», которая проходит в этом деле в качестве третьей стороны, уверены, что претензии NIPE к Metro являются надуманными и лишенными правовых оснований. В пресс-службе компании РБК daily заявили, что ДП «УВК Nemiroff» обладает всеми правами интеллектуальной собственности, необходимыми для производства и реализации своей алкогольной продукции.
«Данная позиция основывается на том, что согласно пролонгированному лицензионному договору, заключенному с материнской компанией Nemiroff Holdings Ltd (NHL), ДП «УВК Nemiroff» владеет лицензией на использование торговых марок и промышленных образцов группы Nemiroff до 31 января 2015 года», – рассказал изданию представитель компании Александра Глуся.
Первое слушание по данному иску состоится в феврале этого года.
Денис Пузырев, РБК Daily
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.