Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украинским банкам дали десять дней на стабилизацию курса гривны
Национальный банк Украины совместно с коммерческими банками страны обязали в течение десяти дней приложить все усилия для стабилизации курса гривны. Об этом шла речь на совещании президента Виктора Ющенко с председателем НБУ, Министром финансов, должностными лицами Национального банка и представителями коммерческих банков, передает корреспондент БЕЛТА.
Как подчеркнул глава государства, курс национальной валюты был передевальвирован и формировался в последнее время под давлением психологических факторов.
Отметив недопустимость дальнейшей политизации работы банковской системы, Виктор Ющенко предложил банкам совместно с НБУ и Министерством финансов заключить меморандум об ответственности относительно организации работы на валютном рынке страны. Он также считает необходимым усилить контроль со стороны председателей коммерческих банков за формированием заявок на покупку валюты, в том числе предложил закрыть обменные пункты, работающие по агентским соглашениям и вносящие дестабилизацию на валютном рынке.
Как сообщалось, в последнее время в Украине наблюдалось стремительное обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро. Всего с начала текущего года снижение межбанковского курса гривны по отношению к доллару составило 87%, тогда как за 2007 год этот показатель достигал всего 0,2%, официальный курс НБУ понизился более чем на 50%.
С сегодняшнего дня валютный рынок фактически вернулся к уровню котировок начала декабря, и началось укрепление курса гривны по отношению к иностранной валюте как на межбанковском валютном рынке, так в обменных пунктах. Вместе с тем из-за остающейся неопределенности наблюдается значительная разница между курсом покупки и продажи. На валютно-обменном рынке после преодоления отметки 10 гривен за доллар наличный доллар опустился до минимального за последние дни значения 7-8,5 гривны.-0-
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?