Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Украинские ритейлеры не намерены сокращать свой бизнес из-за кризиса
Отечественные продуктовые не намерены сокращать бизнес и наоборот планируют развиваться. При этом российские ритейлеры закрывают региональные магазины. Так, в РФ компания Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Корзинка») из-за банкротства франчайзинг-партнера потеряла девять магазинов «Пятерочка», сеть «Провиант» также остановила работу девяти магазинов и сеть «Магнит» закрыла пять торговых точек. По словам экспертов, в условиях финансового кризиса убыточные магазины приходится ликвидировать, хотя раньше сети могли себе позволить содержать их ради общего количества или валового оборота, пишут «Экономические известия». В свою очередь представители тех сетей, которые сократили количество торговых точек, называют свои действия «оптимизацией». Владельцы украинского ритейла и вовсе кризис не замечают, заявляя об открытии новых магазинов, а не закрытии существующих. Так, директор О’КЕЙ Украина Армен Папазян заявил, что у его партнеров возникают проблемы, но не из-за объективных факторов, а из-за паники и искусственного нагнетания ситуации. «В любом случае мы всегда готовы ко взаимопомощи в рамках сотрудничества. А если говорить про сеть О’КЕЙ Украина, то у нас нет планов по закрытию подразделений в регионах. Более того, мы активно готовимся к открытию гипермаркета в Симферополе в начале 2009 г.»,— сказал господин Папазян. Сообщая о планах «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», начальник отдела корпоративных коммуникаций компании Татьяна Бабенко сообщила, что сеть продолжает развитие. «Внутри компании мы с внимательностью относимся к затратам, экономя каждую копейку. Мы стремимся сохранить свою команду и верим, что меры, предпринятые нами, помогут «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» сохранить лидерство на рынке, а нашим клиентам пережить непростое время»,— заявила Татьяна Бабенко. Группа компаний «Фоззи групп» также заявляет о том, что будет продолжать воплощать стратегию развития согласно откорректированному плану. «В частности, на этой недели состоялось открытие магазина «Сільпо» в Полтавской области»,— сообщили в пресс-службе компании. Группа компаний «Фоззи групп» больше рассчитывает на собственные средства, чем на заемные, старается оптимизировать персонал компании, сохранить ключевых сотрудников и больше прислушиваться к покупателям. Однако, несмотря на заявления ритейлеров, некоторые проблемы у них все же появились. Основные из них — большие сложности с привлечением банковского финансирования в сектор и задержки при проведении платежей финучреждениями.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?