Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украинские продажи Subaru выросли в 2008 году на 44%
Официальный импортер японского производителя автомобилей Subaru компании Fuji Heavy Industries Ltd. в Украине – компания Subaru Ukraine - в 2008 году через сеть своих дилеров увеличила продажи новых автомобилей Subaru различных модификаций на 44%, по сравнению с 2007 годом, до 4351 штук. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В сообщении отмечается, что бестселлерами в модельном ряду Subaru стали новинки украинского рынка – Subaru Forester и Subaru Impreza. Subaru Forester смог занять достойное место в сегменте компактных SUV, о чем свидетельствует рост продаж на 24,5%. Всего же Forester предпочли 2284 украинцев, что составляет 52% всех продаж компании в нашей стране. Что касается Impreza, то третье поколение автомобиля также нашло отклик у украинцев. Продажи этой модели выросли на 349% и составили 639 автомобилей.
«В 2009 году компания Fuji Heavy Industries планирует дальнейший рост глобальных продаж автомобилей Subaru. Наш главный принцип – создавать автомобили, которые доставляют удовольствие водителям и пассажирам, и мы рады, что все большее число автолюбителей в Украине может оценить результаты нашей работы, приобщившись к семье Subaru», - говорит генеральный директор «Субару Украина» Такита ШИНИЧИРО.
Справка УНИАН. В июне 2006 года японская компания Fuji Heavy Industries Ltd. объявила об открытии в Украине дистрибюторской компании Subaru Ukraine LLC. Компания Subaru Ukraine LLC зарегистрирована в Киеве с уставным капиталом 15 млн. грн.
Учредителями компании являются японский торговый дом Sojitz Corporation - 51% и компания AWD Motors (г. Киев) - 49%, которая в свою очередь была создана двумя украинскими компаниями ООО «Мега-Моторс» и ООО «Меркурий», которые ранее выступали импортерами Subaru в Украине. Униан
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?