Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 632

Поделиться

Украинские пивовары просят запретить российское пиво

«Оболонь» попросила власти запретить российское пиво на Украине

Украинская корпорация «Оболонь» обратилась в правительство Украины с требованием запретить импорт российского пива. Об этом говорится в распространенном в среду заявлении компании.

Предложение корпорации стало ответом на действия российских надзорных органов, запретивших ввоз в Россию продукции «Оболони». Производитель пива считает, что запрет был введен Россией «под надуманным предлогом». В заявлении корпорации подчеркивается, что ее продукция «в течение пятнадцати лет была лидером рынка импортного пива России, а также экспортируется в более чем 40 стран мира».

«В данной ситуации украинский производитель рассчитывал на частичную компенсацию утраченных рынков за счет принятия правительством Украины адекватных мер в отношении импорта пива из России», – сказано в сообщении.

Корпорация обратилась с соответствующими письмами к премьер-министру Украины и профильным министерствам. «Затягивание решения этого вопроса больно бьет не только по украинскому производителю, но и по экономике страны в целом. ПАО «Оболонь» требует немедленных действий от правительства Украины для защиты национального производителя», – говорится в заявлении корпорации.

Россия c 15 августа приостановила ввоз в страну пива корпорации «Оболонь». Под запрет попала алкогольная продукция и ряда других украинских компаний. В заявлении Роспотребнадзора подчеркивалось, что продукция этих предприятий не соответствует российским нормам. «При исследовании водки, пива и пивных напитков производства Украины выявлены неоднократные нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей».

Так, по мнению Роспотребнадзора, продукция ПАО «Оболонь» не соответствует требованиям законодательства по энергетической ценности и органолептическим показателям. В свою очередь, в продукции компании «Сан Инбев/Украина» (марки «Чернiгiвське», «Рогань», «Янтар», а также по лицензии – Staropramen, Stella Artois, Bud) выявлено несоответствие нормативным требованиям, предъявляемым к маркировке продукции.

В 2013 году, по данным Федеральной таможенной службы, из Украины в Россию было импортировано 159 млн л пива (63,9% от всего объема пивного импорта).

Мария Бондаренко, Артем Филипенок, РБК Новости

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами