Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украинские молочники нашли новые рынки сбыта
Пока Россия продолжает сохранять натянутость отношений между российскими и украинскими молочниками, те не теряют времени и ищут новые рынки сбыта.
Напомним, что до этого сообщалась информация относительно другой страны, попавшей в немилость России, Литвы. Немного подкорректировав деятельность своих предприятий, Литовские молочники нашли новых покупателей в лице США и ряда европейских стран.
Украина же нашла спасение в себе самой! Производители ожидают увеличения внутреннего спроса на молочные продукты.
«Производители переориентировали имеющиеся мощности с производства сыра на выпуск йогуртов, творога, молока, сливочного масла, которые востребованы на внутреннем рынке», – сказала Ольга Мозговая, ведущий эксперт компании «УкрАгроКонсалт».
Так, за 9 месяцев 2013 года объем продаваемых йогуртов увеличился на 7%, творога – на 6%, пастеризованного молока – на 3%, сливочного молока – на 2%.
Сейчас производителям приходится повышать цены на молочную продукцию, чтобы компенсировать убытки, но даже от этого, уверены они, спрос не пострадает.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?