Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. «Юлины окорочка» наконец-то дошли до Донецкой области
Завезти в наш регион американскую курятину по низким ценам глава Госкомрезерва Михаил Поживанов обещал еще месяц назад. Однако, по всей видимости, из-за отсутствия заявок поставок не было. И вот наконец-то она появилась. Правда, пока только на рынках, да и то, если верить предпринимателям, под давлением местных чиновников.
«Пришла команда взять партию этих окорочков в обязательном порядке», - рассказали в мясной палатке на Центральном рынке. Зато на крупные торговые сети у донецких чиновников особого влияния, по всей видимости, нет. Ни один супермаркет американскую курятину не взял.
«Предложение нам поступало, но мы не заказывали. Мы берем только охлажденную курятину отечественных производителей. А это что-то замороженное, и по качеству неизвестно что...» - сообщил менеджер по закупкам в мясном отделе супермаркета «Амстор» Андрей Мелянский. Аналогичный ответ дали и представители «Метро» и «Бума». Нужно отметить, что бюджетная курятина на вид действительно весьма невзрачная, в отличие от привычных окорочков на полках супермаркетов.
Как сегодня сообщил корреспонденту «Донбасса» сам глава Госкомрезерва, Донецкая область заказала около 1,5 тысячи тонн американских окорочков. Что касается качества американского продукта, то чиновник заверяет, что окорочка прошли тройной ветеринарный досмотр. «Мы с марта их реализуем, и пока никаких нареканий не было», - утверждает он.
Недавно Виктор Ющенко раскритиковал действия Кабмина и Госкомрезерва. По мнению главы государства, ввоз в Украину дешевых американских продуктов подрывает отечественное производство.
По словам Поживанова, в деле защиты украинских производителей он готов встать плечом к плечу с Ющенко. «Я даже автомат готов в руки взять. Пусть только украинские производители не ставят себе 200% рентабельности. А то народ нищий, а сами потом на вертолетах летают да на майбахах ездят», - резюмировал Поживанов.
Источник: Украинская редакция Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.