Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. "XXI Век" продал бизнес-центр в Харькове за 67,9 млн грн
ООО "XXI Век Харьков" (Харьков), созданная девелоперской компанией "XXI Век" (Киев) совместно с харьковской финансово-промышленной группой Алексея Ярославского, подписало соглашение о продаже 99,995% компании ООО "Бизнес-центр "Кобзарь", которой принадлежит бизнес-центр (БЦ) "Кобзарь" в Харькове за 67,9 млн грн.
Как говорится в биржевом сообщении компании, указанная стоимость БЦ установлена в соответствии с последней независимой оценкой, проведенной компанией Jones Lang LaSalle и покупатель будет оплачивать эту стоимость частями.
"Оплаты будут осуществляться в течение шести месяцев с последним платежом до февраля 2009 года", - говорится в сообщении.
Согласно сообщению, общая площадь БЦ составляет около 10,2 тыс. кв. м, арендная – 8,3 тыс. кв. м.
Как сообщил генеральный директор компании "XXI Век Харьков" Сергей Пирожников, основными покупателями выступят якорные арендаторы БЦ - УкрСиббанк, ПриватБанк и банк "Золотые Ворота".
"БЦ поделен на несколько лотов и продается этапами. Основными покупателями выступят его якорные арендаторы, в частности, УкрСиббанк, ПриватБанк, банк "Золотые Ворота" и другие", - сказал он.
Вместе с тем он сообщил, что с учетом кризиса ликвидности в стране, компания приняла решение продать имеющийся у нее бизнес-центр и направить эти деньги на развитие других проектов.
Справка
Компания "XXI Век Харьков" зарегистрирована в феврале 2007 года в рамках реализации стратегии регионального развития "XXI Века".
Компания "XXI Век", ведущий украинский девелопер, работает на рынке недвижимости с 1999 года.
С декабря 2005 года акции компании котируются на Лондонской фондовой бирже (привлечено $139 млн). В мае 2007 года компания осуществила выпуск евробондов и привлекла $175 млн под развитие проектов недвижимости в Украине.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?