Декоративное изображение
2 557

Поделиться

Украина: В торговых центрах растет доля развлечений

В новых проектах торговых комплексов развлекательная функция займет до 30 процентов

Проекты торговой недвижимости в украинских городах, которые выйдут на рынок в ближайшем будущем, будут отличаться большой площадью развлекательной зоны, отмечается в исследовании проектной группы «Архиматика».

«Если сегодня застройщики на зону развлечений в большинстве случаев предусматривают 7−15% по отношению к торговой площади, то в новых проектах она займет до 30%… Проектированию развлекательной зоны сегодня уделяется особое внимание, поскольку потенциал развития сферы развлечения в Украине значительный. Новые ТЦ становятся для посетителей вторым домом», – считает Александр Попов, директор проектной группы.

По словам эксперта, развлекательная составляющая существенно увеличивает поток посетителей ТЦ и время нахождения в объекте, что позитивно сказывается на продажах в магазинах арендаторов и как результат – на доходах собственника. Среди популярных развлекательных опций новых проектов ТЦ – большая детская зона, кинотеатр, фуд-корт с ресторанами разной ценовой категории, открытые павильоны с игровыми автоматами, каток и/или роллердром, боулинг и др.

Моллы.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами