Декоративное изображение
4 358

Поделиться

Украина. В Симферополе открылся супермаркет "Большая ложка"

 

Компания "Реарди" (Днепропетровск) расширила сеть супермаркетов "Большая ложка" на 1 до 36, открыв 23 августа торговый центр в Симферополе.

 

Об этом сообщил представитель компании, передают Українські Новини.

 

"Магазин ориентирован на средний класс. Учитывая высокий уровень занятости своих покупателей, "Большая Ложка" всегда делает акцент на фреш-зонах (овощной, мясной, рыбной), развивает собственное кулинарное производство (готовых блюд и выпечки), расширяет торговлю замороженными продуктами и полуфабрикатами. Ранее в этом районе густой жилой застройки не было магазинов с круглосуточным режимом работы, поэтому открытие супермаркета "Большая Ложка" станет прекрасным подарком для жителей Симферополя и гостей города", - сказал он.

Новый супермаркет "Большая ложка" площадью 3 450 кв. м расположен по ул. Киевская, 153 б.

 

На 1-м этаже расположен продуктовый супермаркет, на 2-м этаже вскоре откроется магазин бытовой техники.

Новый супермаркет - 15-й магазин, открытый компанией с начала 2008 года.

 

"Реарди" владеет сетью из 36 супермаркетов "Большая ложка" и супермаркетом элитной продукции "Маркет Плаза" в Кривом Роге (Днепропетровская область).

 

"Реарди" планирует инвестировать 100 млн. долларов в развитие сети "Большая ложка" в 2008 году.

Компания намерена открыть более 30 магазинов, увеличив площадь торговых площадей на 187,5%, или на 75 тыс. кв. м. до 115 тыс. кв. м.

Первый супермаркет торговой сети "Большая ложка" был открыт в Днепропетровске в 2004 году.

Компания "Реарди" зарегистрирована в форме частного предприятия.

 

2006 год "Реарди" закончила с чистой прибылью 0,639 млн. гривен.

 

Основным направлением ее деятельности является управление сетью супермаркетов в центральном и южном регионах Украины.

Учредитель "Реарди" - физическое лицо.

 

 

 

Украинская редакция Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами