Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. В Симферополе открылся супермаркет "Большая ложка"
Компания "Реарди" (Днепропетровск) расширила сеть супермаркетов "Большая ложка" на 1 до 36, открыв 23 августа торговый центр в Симферополе.
Об этом сообщил представитель компании, передают Українські Новини.
"Магазин ориентирован на средний класс. Учитывая высокий уровень занятости своих покупателей, "Большая Ложка" всегда делает акцент на фреш-зонах (овощной, мясной, рыбной), развивает собственное кулинарное производство (готовых блюд и выпечки), расширяет торговлю замороженными продуктами и полуфабрикатами. Ранее в этом районе густой жилой застройки не было магазинов с круглосуточным режимом работы, поэтому открытие супермаркета "Большая Ложка" станет прекрасным подарком для жителей Симферополя и гостей города", - сказал он.
Новый супермаркет "Большая ложка" площадью 3 450 кв. м расположен по ул. Киевская, 153 б.
На 1-м этаже расположен продуктовый супермаркет, на 2-м этаже вскоре откроется магазин бытовой техники.
Новый супермаркет - 15-й магазин, открытый компанией с начала 2008 года.
"Реарди" владеет сетью из 36 супермаркетов "Большая ложка" и супермаркетом элитной продукции "Маркет Плаза" в Кривом Роге (Днепропетровская область).
"Реарди" планирует инвестировать 100 млн. долларов в развитие сети "Большая ложка" в 2008 году.
Компания намерена открыть более 30 магазинов, увеличив площадь торговых площадей на 187,5%, или на 75 тыс. кв. м. до 115 тыс. кв. м.
Первый супермаркет торговой сети "Большая ложка" был открыт в Днепропетровске в 2004 году.
Компания "Реарди" зарегистрирована в форме частного предприятия.
2006 год "Реарди" закончила с чистой прибылью 0,639 млн. гривен.
Основным направлением ее деятельности является управление сетью супермаркетов в центральном и южном регионах Украины.
Учредитель "Реарди" - физическое лицо.
Украинская редакция Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?