Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина: «Укрпочта» поддержит интернет-торговлю России
«Укрпочта» ввела новые типы платежей, которые упрощают использование российских интернет-магазинов
«Укрпочта» ввела новые типы международных переводов между Украиной и Россией, которые упрощают заказы в интернет-магазинах России. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
«Теперь украинцы могут осуществлять обычный перевод на расчетный счет получателя и перевод с наложенным платежом за доставленный товар», – говорится в сообщении. Обычный перевод на расчетный счет получателя могут делать как физические, так и юридические лица.
При переводе с наложным платежом за доставленный товар отправитель отправляет покупку получателю, который забирает товар в почтовом отделении и на месте оплачивает его, а средства перечисляются отправителю. Таким образом, граждане Украины могут оплачивать покупки, осуществленные в российских интернет-магазинах, во всех 14 тыс. отделениях «Укрпочты».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.