Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина: Треть магазинов Киева продают некачественные продукты
Главное управление по вопросам защиты прав потребителей столицы в декабре обнаружило некачественные продукты в 36% проверенных супермаркетов
В 2012 году главное управление по вопросам защиты прав потребителей Киева будет чаще проверять супермаркеты. Об этом рассказал начальник главка Константин Соляник.
Как сообщает пресс-служба КГГА, особенное внимание будет уделено тем супермаркетам, которые имеют отделы кулинарии.
По отчетной информации, в течение декабря 2011 специалистами главного управления проверено 196 субъектов хозяйствования, в 70 из которых (36% от общего количества проверенных) выявлено 241 нарушение.
Наиболее распространенными нарушениями являются отсутствие необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о товаре – 39 случаев, а также реализация продукции без сопроводительных документов – 41 нарушения. Кроме того, выявлены факты реализации продукции, срок годности которой истек, производство и продажу некачественной продукции, не отвечающей требованиям нормативных документов; нарушение обусловленных сроков выполнения заказов и / или условий договора, реализация продукции без выдачи расчетного документа и другие нарушения.
В целях обеспечения надлежащего качества продукции в течение декабря месяца 2011 года специалистами главка проинспектировано товаров (работ, услуг) на сумму 624,49 тыс.грн. В результате приостановлена и прекращена реализация товаров на сумму 202,32 тыс.грн. (32% от проверенного количества).
По результатам проверок выдано 70 предписаний о прекращении нарушений и четыре предписания о прекращении реализации продукции. Кроме того, составлено 65 протоколов об административных правонарушениях (ожидаемая сумма штрафов 11,05 тыс.грн.).
Также за декабрь по результатам работы по рассмотрению заявлений и жалоб, 31 потребителю было возмещено за некачественные товары и услуги материального ущерба на сумму 38,7 тыс.грн.
Экономические известия (по материалам «ЛIГАБiзнесIнформ»)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?