Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина: Сырная война не прошла беcследно
Украинские компании теряли 40 млн долл. в месяц из-за сырной войны
Украинские компании ежемесячно недополучали от поставок сыра в РФ 30-40 млн долл. Об этом заявил министр экономического развития и торговли Петр Порошенко в интервью «Коммерсант-Украина».
Министр отметил, что когда он пришел в правительство, Украина уже давно не поставляла сыр в Россию. Однако в результате скоординированных действий все украинские производители, обеспечившие требуемые характеристики по качеству и безопасности, начали поставлять сыр в РФ.
«Мы начали с трех предприятий, теперь в Россию пошла первая партия седьмого предприятия. При этом мы договорились, что проверка качества перейдет от российских органов к украинским сертифицированным лабораториям», – подчеркнул глава МЭРТ.
«Если один из производителей произвел некачественный продукт, это не означает, что по политическим причинам нашу продукцию выкидывают с российского рынка. У нас аналогичная жесткая проверка безопасности и качества российского импорта. Мы знаем, что лаборатории нуждаются в оборудовании, предприятия должны проводить модернизацию», – сказал П.Порошенко. По его словам, сейчас работы идут по графику, а производители знают, что делать в случае появления у них новых проблем.
Как сообщалось, Роспотребнадзор в августе выдал экспертные заключения о несоответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам на три партии сыра производства ЧП КФ «Прометей» (филиал «Менский Сыр») общим весом 39 тонн, и на 9 партий сыра производства ООО «Гадячсыр» общим весом 273 тонны 866 кг. Данная продукция не допущена к реализации населению.
Ранее Роспотребнадзор разрешил возобновить поставки украинского сыра на российский рынок заводу ЧП «Рось» (филиал «Ахтырский сырокомбинат»), ООО «Гадячсыр», АО «Пирятинский сырзавод», ЧП КФ «Прометей» (филиал «Менский») и «Дубномолоко». Образцы партий сыра с этих заводов прошли экспертизу в Роспотребнадзоре.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?