Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина: Реальные супермаркеты электроники проигрывают виртуальным
Украинские интернет-пользователи чаще всего покупают электронику и бытовую технику в онлайн-магазинах . По данным исследования онлайн-торговли в Украине, проведенного компанией Gfk Ukraine, в течение текущего года 64% покупок сделаны с помощью сети Интернет.
При этом онлайн-покупатели наиболее активно покупают в интернете цифровые устройства, аксессуары, мелкую бытовую технику, сравнительно менее интенсивно – большую бытовую технику, и видеотехнику. Согласно исследованиям, на втором месте онлайн-покупок находится одежда.
Третье место разделяют такие категории товаров, как книги и диски, косметика и парфюмерия, товары для детей – приблизительно четверть онлайн-покупателей покупали эти товары в онлайн-магазинах за последние 12 месяцев.
Половина покупателей рассчитались за свою последнюю покупку денежной наличностью при получении товара, и лишь 15% онлайн-покупателей произвели платеж путем пополнения банковской карты продавца, 12% – картой на сайте магазина, меньше 10% – по счету-фактуре в отделении банка (или через интернет -банкинг) или наложенным платежом.
Кроме интернет-магазинов, онлайн-покупатели активно используют интернет-аукционы и сайты сравнения цен: 88% и 85% покупателей, соответственно, пользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?