Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина: производители мяса вынуждены идти на уступки ритейлу
Продажи в сетевом ритейле некоторых производителей мясопродуктов достигают 70-80%. В этих условиях бороться с задержками по платежам достаточно проблематично. Об этом рассказал исполнительный директор ООО "Русановский мясокомбинат" Андрей Порох в ходе Интернет-конференции на портале ЛІГА.net.
По словам А.Пороха, если ставить перед сетями какие-то ультиматумы, то многие производители потеряют свои объемы продаж и будут вынуждены сокращать свое производство. Кроме того, сети также могут объединиться системно в какие-то группы по интересам и блокировать работу тех производителей, которые выдвинут данные ультиматумы. "Поэтому теоретически это возможно, но практически – неосуществимо", - добавил он.
Сегодня, по данным А.Пороха, практически у всех компаний, с которыми подписаны контрактные соглашения, периодически возникает вопрос просрочки по платежам. "Я не хотел бы по понятным причинам называть эти компании. Могу назвать только те компании, которые платят очень хорошо на сегодняшний момент: "Фуршет", "Ашан", "METRO", ряд других компаний, который действительно платят неплохо", - отметил он.
Исполнительный директор ООО "Русановский мясокомбинат" подчеркнул, что вопрос по поводу формирования цены продаж, бонусов, скидок, маркетинга необходимо решать системно. В противном случае рынок, в связи с критической обстановкой на производстве, сам отредактирует данную проблему. "В Украине работают сотни "белых", зарегистрированных компаний-производителей мясопродуктов и, если сети будут по-прежнему диктовать устоявшиеся условия в работе, и мы по каким-то причинам не сможем эти условия выполнить, то замена найдется практически немедленно", - пояснил А.Порох.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?