Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. "ПАККО-Холдинг" увеличил товарооборот на 61%
В январе-июне компания "ПАККО-Холдинг" (Луцк), управляющая украинскими торговыми сетями "Вопак", cash&сarry "ПАККО", увеличила свой товарный оборот на 61%, или на $41,3 млн. до $109 млн.
Как говорится в сообщении компании, по оценкам генерального директора компании Олега Марченко, в магазинах компании, открытых до 2007 года, товарооборот вырос в среднем на 15%, а в более новых магазинах - на 24%.
Причинами роста своего товарооборота компания называет увеличение количества магазинов, введение единой системы ценообразования, централизованного формирования ассортимента товаров, рост товарооборота центрального распределительного центра компании на 20%.
В течение 1 полугодия компания открыла 26 новых объектов в принадлежащих ей сетях "Вопак" и cash&сarry "ПАККО", при этом торговые площади объектов компании выросли на 26% до 64 тыс. кв. метров.
"ПАККО-Холдинг" планирует увеличить в 2008 году свой товарный оборот на 27,7%, или $65 млн. до $300 млн. по сравнению с 2007 годом.
В настоящее время компания владеет 66 супермаркетами "Вопак", 9 cash&сarry "ПАККО".
В 2007 году товарооборот компании составил $235 млн.
Справка
Компания "ПАККО-Холдинг" создана в 1996 году, специализируется на розничной и оптовой торговле продуктами питания и товарами для дома в 11 регионах Западной, Центральной и Восточной Украины.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?