Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина: основные причины снижения цен на овощи
По данным мониторинга АПК-Информ, темпы торговли на рынке овощей в Украине остаются крайне низкими. Наиболее остро данная проблема стоит перед хозяйствами, которые напрямую работают с сетями супермаркетов. На сегодняшний день магазины, сославшись на финансовые трудности, практически не заключают договоров с новыми поставщиками, кроме того, многие в несколько раз сократили объемы закупок овощей по уже наработанным каналам и значительно увеличили сроки возврата платежей.
Производители, в свою очередь, уже значительно снизили цены на многие виды овощей, однако и на таких условиях продукция остается невостребованной ни у продавцов на свежем рынке, ни у переработчиков. К примеру, на сегодняшний день цены на капусту и лук в среднем на 50-70% ниже прошлогодних.
При этом, по мнению экспертов плодоовощного направления АПК-Информ, низкие цены и проблемы в торговле обусловлены не столько глобальным экономическим кризисом, сколько объективными рыночными факторами.
"Безусловно, из-за ограниченных финансовых возможностей сети не в состоянии сейчас работать в том режиме, в котором они работали еще в начале осени, - говорит Татьяна Гетьман, главный редактор еженедельника "Агроогляд: овощи и фрукты". - Однако не следует забывать и о резком росте производства овощей в этом сезоне, во многом из-за этого на сегодняшний день предложение превалирует над спросом".
Как ситуация с торговлей в этом сезоне скажется на развитии рынка в будущем МГ, специалисты "Агроогляд: овощи и фрукты" расскажут во время работы пятой международной конференции "Овощи и фрукты Украины-2008". Чтобы принять участие в конференции, необходимо заполнить форму регистрации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?