Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. Metro обновила концепцию
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открывает новые концептуальные магазины одежды «METRO Шафа» и обновленные отделы непродовольственных товаров в торговых центрах METRO в Киеве и Львове с инновационной концепцией презентации товаров
«МЕТРО Кэш энд Керри Украина» обновила ассортимент товаров и внешний вид отделов непродовольственных товаров в торговых центрах METRO в Киеве и во Львове.
Непродовольственные товары в обновленных торговых центрах METRO объединены в отдельные крупные отделы – концептуальные «магазины в магазине».
Новое оформление концептуального магазина одежды «METRO Шафа» соответствует международным образцам концептуальных «магазинов в магазине».
В новом «METRO Студио» представлены товары для дома. Особенностью этого «магазина в магазине» стали специальные шоу-румы, где можно испытать товары собственноручно и получить подробную информацию о них.
В отделе «METRO Офис» – офисная мебель и техника, канцелярия и товары для чистоты офиса.
Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина», комментирует:
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает инвестировать в развитие украинской экономики, модернизируя свои торговые центры. Открывая «магазины в магазине» согласно передовым международным стандартам торговли, мы делимся с нашими клиентами лучшим европейским опытом, и, таким образом, начинаем новые положительные тенденции на рынке торговли Украины. Инвестиции в обновление наших торговых центров является частью долгосрочной стратегии METRO GROUP по усилению своих позиций на рынке Украины».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?