Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Украина. Metro обновила концепцию
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открывает новые концептуальные магазины одежды «METRO Шафа» и обновленные отделы непродовольственных товаров в торговых центрах METRO в Киеве и Львове с инновационной концепцией презентации товаров
«МЕТРО Кэш энд Керри Украина» обновила ассортимент товаров и внешний вид отделов непродовольственных товаров в торговых центрах METRO в Киеве и во Львове.
Непродовольственные товары в обновленных торговых центрах METRO объединены в отдельные крупные отделы – концептуальные «магазины в магазине».
Новое оформление концептуального магазина одежды «METRO Шафа» соответствует международным образцам концептуальных «магазинов в магазине».
В новом «METRO Студио» представлены товары для дома. Особенностью этого «магазина в магазине» стали специальные шоу-румы, где можно испытать товары собственноручно и получить подробную информацию о них.
В отделе «METRO Офис» – офисная мебель и техника, канцелярия и товары для чистоты офиса.
Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина», комментирует:
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает инвестировать в развитие украинской экономики, модернизируя свои торговые центры. Открывая «магазины в магазине» согласно передовым международным стандартам торговли, мы делимся с нашими клиентами лучшим европейским опытом, и, таким образом, начинаем новые положительные тенденции на рынке торговли Украины. Инвестиции в обновление наших торговых центров является частью долгосрочной стратегии METRO GROUP по усилению своих позиций на рынке Украины».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?