Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. Мелкие магазины объединяются
Мелкие магазины объединятся для конкуренции с гипермаркетами
Маленькие магазины возле дома решили бороться за свое место на рынке. Многие из них будут объединятся в одну торговую сеть, чтобы иметь возможность конкурировать с большими супермаркетами
Маленькие магазины объединятся, чтобы успешно конкурировать с гипермаркетами
Привычные всем еще со времен СРСР маленькие магазины возле дома решили бороться за свое место на рынке. Многие из них будут объединятся в одну торговую сеть, чтобы иметь возможность конкурировать с большими супермаркетами.
Такой пример украинские предприниматели взяли с работы маленьких магазинов США.
Впервые в Украине подобное слияние произошло в Донецкой области. Там объединились сети «Аверс», «Батон» и «Репка» в одну торговую сеть «магазинов у дома».
В нашей стране также создали «Союз малых сетей Украины» (СМСУ), который возглавил директор дистрибьюторской компании «Продхолдинг» Игорь Пьяных.
Руководитель департамента товарного учета и контроля сети «Наш край» Василий Филипчук считает, что такие альянсы не будут успешными в Украине. По его мнению, каждый из руководителей магазинов будет переживать только за свой бизнес. Тем более что у каждого из них уже есть своя налаженная система работы.
Однако в СМСУ настроены оптимистично. Руководитель союза заявил, что хочет добавить к уже существующему альянсу еще несколько сетей. Также он планирует снизить цены на продукцию маленьких магазинов. Это удастся сделать за счет общих закупок продукции, которые в последствии будут поступать в единый распределительный центр. Большие супермаркеты работают не через дистрибьюторов, а напрямую с поставщиками, из-за чего они продают продукцию на 20-30% дешевле. Объединение маленьких магазинов сможет делать то же самое.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.