Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Украина. Мелкие магазины объединяются
Мелкие магазины объединятся для конкуренции с гипермаркетами
Маленькие магазины возле дома решили бороться за свое место на рынке. Многие из них будут объединятся в одну торговую сеть, чтобы иметь возможность конкурировать с большими супермаркетами
Маленькие магазины объединятся, чтобы успешно конкурировать с гипермаркетами
Привычные всем еще со времен СРСР маленькие магазины возле дома решили бороться за свое место на рынке. Многие из них будут объединятся в одну торговую сеть, чтобы иметь возможность конкурировать с большими супермаркетами.
Такой пример украинские предприниматели взяли с работы маленьких магазинов США.
Впервые в Украине подобное слияние произошло в Донецкой области. Там объединились сети «Аверс», «Батон» и «Репка» в одну торговую сеть «магазинов у дома».
В нашей стране также создали «Союз малых сетей Украины» (СМСУ), который возглавил директор дистрибьюторской компании «Продхолдинг» Игорь Пьяных.
Руководитель департамента товарного учета и контроля сети «Наш край» Василий Филипчук считает, что такие альянсы не будут успешными в Украине. По его мнению, каждый из руководителей магазинов будет переживать только за свой бизнес. Тем более что у каждого из них уже есть своя налаженная система работы.
Однако в СМСУ настроены оптимистично. Руководитель союза заявил, что хочет добавить к уже существующему альянсу еще несколько сетей. Также он планирует снизить цены на продукцию маленьких магазинов. Это удастся сделать за счет общих закупок продукции, которые в последствии будут поступать в единый распределительный центр. Большие супермаркеты работают не через дистрибьюторов, а напрямую с поставщиками, из-за чего они продают продукцию на 20-30% дешевле. Объединение маленьких магазинов сможет делать то же самое.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?