Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина: МакДональдз Юкрейн развивает сеть городских кафе
«МакДональдз Юкрейн» планирует нарастить долю «МакКафе» в объемах продаж до 10%
Международная компания McDonald's планирует получать десятую часть продаж ресторанов, в которых расположены «МакКафе», за счет этого формата. Сейчас городские кофейни генерирует в среднем 6% продаж
Доля «МакКафе» в структуре продаж ресторанов McDonald's может возрасти в полтора раза. Об этом сказал генеральный директор «МакДональдз Юкрейн» Иан Борден. Сейчас этот показатель составляет в среднем 6%.
«Целевой процент – это около 10% от продаж заведения», – сказал топ-менеджер. По его словам, на указанный показатель уже вышло в частности «МакКафе», расположенное в ресторане McDonald's в Киеве на Крещатике, который входит в топ-100 самых посещаемых ресторанов сети в мире. «10% продаж в 17-м по популярности заведении McDonald's в мире – это очень хороший результат. И это сигнал для нас увеличивать количество «МакКафе» в Украине», – сказал он.
Формат городских кофеен компания развивает в Украине с 2011 года. На сегодня работает уже семь заведений «МакКафе» – в Киеве, Львове, Одессе и Днепропетровске. В 2012 году должно открыться еще три подобных заведения на базе уже существующих ресторанов McDonald's. «Мы понимаем, что посетители, которые приходят в «МакКафе», ожидают немного другого, чем клиенты McDonald's, поэтому мы можем открывать кафе только в тех заведениях, где достаточно площади», – пояснил Иан Борден.
На сегодня в Украине работает 71 заведение сети McDonald's в 21 городах. 71-й ресторан был открыт в прошлом году в столице. За 15 лет работы в стране компания инвестировала в развитие украинского бизнеса $170 млн. Как сообщало «Дело», в текущем году компания намерена инвестировать в украинский бизнес 200 млн гривен.
McDonald's является мировым лидером в отрасли быстрого обслуживания (свыше 30 тыс. заведений более чем в 100 странах мира).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?