Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина.Королевское мороженое делает ставку на Private label
Производитель мороженого ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») - запускает свой первый проект по производству private label для розничной сети. Партнером выступит один из лидеров ритейла сеть супермаркетов «Велика Кишеня». Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-секретарь ТМ «Королевское мороженое» .
Производитель мороженого выиграл тендер, объявленный розничной сетью «Велика Кишеня» на производство private label, и теперь будет выпускать для розничной сети мороженое трех видов (в вафельном стаканчике - ванильное, шоколадное и крем-брюле) под торговой маркой «Хит продукт».
«Велика Кишеня» - одна из наибольших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сегодня в 22 городах Украины работает 47 магазинов (35 супермаркетов и 12 гипермаркетов), а также пять магазинов в Молдавии.
Забота о доступности продукта и его цены для кошелька покупателей из самых широких слоев населения в данном случае объединила интересы торговой марки «Королевское мороженое», которая входит в пятерку лидеров на рынке мороженого, и одной из самых крупных национальных сетей розничной торговли.
Эксперты ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отмечают, что продажа товаров под собственными брендами - стандартная политика среди ритейлеров. По словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павла Зверева, private label это гарантированный канал сбыта, который может стать и основным для производителей. «Кроме того, развитие private label позволит заметно увеличить долю рынка производственной компании», - сказал он.
Также исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отметил, что компания собирается в июле выводить на рынок продукт private label для торговой сети «Марс» (Луганская и Донецкая область).
В целом, в планы компании входит увеличение доли private label в объеме продаж до 5 % к концу 2008 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?