Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина: «Концерн Хлибпром» борется с теневым рынком
ПАО «Концерн Хлибпром» разработал собственную систему защиты от подделок неупакованого хлеба. Компания начала выдачу розничным магазинам сертификатов авторизованных точек продажи. В ближайшее время планируется вручить первые 400 шт. таких подтверждающих документов в Львовской и Винницкой областях.
Проведенный ранее опрос населения показал, что свыше 80 % населения доверяют больше фирменным торговым точкам производителя и супермаркетам, чем рынкам. Для добросовестных партнеров на «Хлибпроме» разработали оригинальный сертификат «подлинности» хлеба с голографической системой защиты.
В компании считают, что избежать инцидентов с подменой товара потребителю помогает также заводская упаковка продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?