Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. Компания "АМИ" с уверенностью смотрит на планы сети "Клик"
ООО «АМИ» (Донецк) сохраняет планы по развитию собственной рознично-сервисной сети «Клик», которая будет представлять широкий ассортимент IТ-товаров, сервиса и услуг в Украине.
«Наши планы по развитию сети «Клик» до 2012 года не меняются – это 365 магазинов по всей Украине. Сеть продолжает поддерживать темпы развития и структуру 30 на 70 (70% магазинов на основе франчайзинга, 30% собственных – ИФ)», – сообщила директор торговой сети «Клик» Ирина Аблицова.
По ее словам, в настоящее время сеть «Клик» насчитывает 81 магазин в восточной Украине. В ноябре компания намерена выйти в Черкасскую область, где откроется пять магазинов.
Вместе с тем директор сети отметила, что в целом средний и мелкий украинский бизнес уже поддался влиянию финансового кризиса. «Средний и мелкий бизнес первыми отреагировали снижением активности и сокращением инвестиций», – сказала И.Аблицова.
По мнению директора сети «Клик», финансовый кризис в Украине и ужесточение системы кредитования привели к снижению прогнозированных темпов роста рынка розничной торговли.
«Инфляционные процессы в первые дни кризиса сформировали скачок продаж, после которого спрос начал угасать, снизился процент выдачи кредитов. Основное изменение – это снижение прогнозируемого темпа роста рынка, что негативно скажется на всех участниках рынка», – отметила И.Аблицова.
Согласно информации, опубликованной ранее, компания «АМИ» планирует к 2012 году открыть 365 новых магазинов сети «Клик», созданных на базе собственной торговой сети «Новая электроника» и магазинов партнеров «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров», работающих по договорам франчайзинга.
В развитие сети компания намерена инвестировать 50 млн грн до конца 2008 года. Средства будут привлечены с помощью размещения компанией процентных облигаций номиналом 1 тыс. грн на сумму 50 млн грн со сроком обращения пять лет.
Следует отметить, магазины сети «Клик» будут разделяться на два формата: магазины формата «Звезда» площадью 100-130 кв. м, которые будут размещаться в центре городов и в торговых центрах (ТЦ), а также магазины формата «Магазин у дома» площадью 30-90 кв. м, расположенных в центре городов, в ТЦ и спальных районах.
Компания также выведет на рынок небольшие терминалы «Микропортал» площадью 5-10 кв. м, которые будут размещаться в ТЦ и представлять собой интернет-магазины компании с консультантом, что, по мнению И.Аблицовой, позволит покупателю преодолеть барьер дистанционных покупок в интернет-магазинах.
Подчеркнем, по прогнозам компании, к 2012 году сеть «Клик» займет не менее 5% специализированной розницы Украины.
Напомним, основанное в 1992 году ООО «АМИ» – одно из успешных отечественных системных интеграторов и производитель компьютерной техники. Производством компьютеров компания занимается с 1995 года. С 1996 года компания работает на компьютерном розничном рынке под торговыми марками «Новая электроника» и «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?