Декоративное изображение
3 018

Поделиться

Украина. История становления «Пакко Холдинга»

 

На украинском рынке ритейла «Пакко Холдинг» появился в 1996 году. Для компании, созданной на базе «Волыньбакалеи», основным видом деятельности было производство и фасовка круп, дистрибуция кондитерских изделий и напитков.

 

«Было создано совместное украинско-словацкое предприятие. Инвестором со стороны Словакии выступила компания Hemosvit, которая занимается производством пленки для пищевой промышленности», — рассказывает Сергей Григоренко, директор департамента по связям с общественностью «Пакко Холдинга». Используя пленку словацкого производителя, волынские предприниматели планировали повысить производство фасованных продуктов. Однако рынок со временем сильно изменился. Конкуренция становилась все выше. И в итоге словацкие партнеры решили выйти из компании. Акции выкупила украинская сторона.

 

Первые магазины, работающие по системе самообслуживания под торговой маркой «Пакко» и «Вопак», появились в 2001 году в Волынской области. Сегодня розничная торговля составляет 90% товарооборота «Пакко Холдинга». Остальное — дистрибуция, фасовка и производство круп.

Представители компании уверяют, что в скором времени в структуре бизнеса останется только ритейл. Производство и фасовку круп для собственных магазинов будут заказывать на стороне. Сеть холдинга объединяет 83 магазина. Из них 66 — супермаркеты «Вопак», 9 торговых центров «Пакко» и 8 магазинов «5 элемент».

Основными конкурентами холдинга на западноукраинском рынке ритейла являются региональные компании, такие как «Барвинок», «Арсен», «Фаворит». Представлены и некоторые общенациональные операторы. К примеру, в регионе сильные позиции занимает ТМ «Сильпо».

 

А вот конкуренции со стороны «Фуршета» и «Великой Кишени» в холдинге не ощущают. Говорят, что работают в другом формате, да и не много этих супермаркетов в западном регионе.

 

По данным компании, в Волынской области каждый шестой-седьмой покупатель покупает товар в магазинах сети «Пакко Холдинг».

 

Источник: Украинская редакция Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами