Декоративное изображение
4 069

Поделиться

Украина. ГК "Агроконтракт" намерена расширить сеть супермаркетов

 

Группа компаний (ГК) «Агроконтракт» (Луцк) планирует расширить к концу 2008 года свою сеть супермаркетов «Колибрис» и дискаунтеров «Наш» до 30 магазинов.

 

Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на помощника генерального директора ГК Ольгу Перчук, компания также планирует построить четыре торговых центра (ТЦ) общей площадью около 45 тыс. кв. м в городах западной Украины. По ее словам, сейчас идут работы по проектированию.

 

Напомним, что ГК «Агроконтракт» основана в 1994 году с целью эксклюзивного продвижения ТМ «Торчин продукт». Первый супермаркет «Колибрис» открыт в Луцке в 2000 году. На сегодняшний день в структуру группы входят 23 магазина – супермаркеты «Колибрис» и дискаунтеры «Наш», в западном и центральном регионах Украины. Площадь одного магазина варьируется от 400 до 3 тыс. кв. м. ГК «Агроконтракт» также владеет ТЦ «Глобус» в Луцке, который открыт в 2003 году и имеет 9 тыс. кв. м офисных площадей, а также 8 тыс. кв. м торговой площади.

 

ГК владеет собственной ТМ «Наш продукт». До конца 2008 года в планах группы увеличить продуктовый ряд ТМ до 100 наименований, а ее долю от общих продаж в сети – до 15% против сегодняшних 11%.

 

 

 Источник: Украинская редакция Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами