Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. "Фуршет" увеличит товарооборот на 56,6%
Сеть супермаркетов "Фуршет" планирует в 2008 году увеличить товарооборот на 56,6% по сравнению с 2007 годом – до $1,3 млрд.
"По предварительным оценкам, прогнозируемый рост продаж в целом по сети в 2008 году составит $1,3 млрд", - сообщила компания в пресс-релизе.
В пресс-релизе также сообщается, что компания 8 августа откроет 99-й супермаркет сети в Запорожье и 12 августа – 100-ый супермаркет в Тернополе.
При этом агентству "Интерфакс-Украина" не сообщили в компании инвестиции в открытие этих двух супермаркетов и планы компании по развитию до конца года.
По данным компании, товарооборот компании за 2007 год составил $830 млн.
Как сообщалось ранее, группа компаний "Фуршет", владеющая сетью супермаркетов, планирует инвестировать около $100 млн в развитие своей сети в 2008 году.
Компания планирует инвестировать данные средства в открытие 25 новых супермаркетов и торговых центров в Украине и пяти - в Молдавии, где уже работают супермаркеты "Фуршета".
Как сообщалось, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в ноябре 2007 года подписал с группой компаний "Фуршет" кредитное соглашение на сумму $90 млн для дальнейшего развития сети группы в Украине и Молдавии.
Кредит предоставлен на восемь лет, льготный период - два года. Ставка по кредиту не разглашается.
"Фуршет" – вторая по величине розничная сеть в Украине, оперирующая 98 супермаркетами под одноименным брендом. Первый супермаркет сети "Фуршет" был открыт в Киеве в декабре 1998 года. Группа включает в себя две холдинговых компании: одна – операционная, вторая – в сфере недвижимости.
Миноритарным акционером с пакетом 10,2% одной из ведущих компаний группы - Anthousa Limited – является созданный по инициативе и с финансовым участием ЕБРР фонд Euroventures Ukraine Fund.
В марте "Фуршет" подписал соглашение с французской сетью супермаркетов Auchan о создании двух новых компаний и совместном развитии сети торгово-развлекательных комплексов. При этом одна из компаний будет развиваться под торговой маркой Auchan, 66% ее акций будет принадлежать Auchan, 19% - группе "Фуршет", 15% - главе наблюдательного совета ЗАО "Фуршет" (Киев) Игорю Баленко.
Вторая компания создается для развития деятельности торгово-развлекательных комплексов в Украине, в каждом из которых будет расположен магазин Auchan или супермаркет "Фуршет". 50% этой акций компании будет принадлежать Auchan, 40% - И.Баленко, 10% - третьему финансовому партнеру.
Кроме того, соглашение предусматривает, что Auchan приобретет 20% акций "Фуршета", которые останутся под управлением И.Баленко.
Источник: "Строительный портал"
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?