Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. Fozzy Group открывает сеть фарммаркетов "Белая ромашка"
Fozzy Group, владеющая сетью аптек "Будь здоров", выходит в новый для себя сегмент розницы, инвестируя в развитие сети фарммаркетов "Белая ромашка".
Как сообщает газета «Коммерсант-Украина» сегодня, в минувшую пятницу компания открыла первый магазин сети. В отличие от "Будь здоров", 60-70% ассортимента "Белой ромашки" составят товары лечебной косметики и средств гигиены. Такой формат потенциально имеет большую аудиторию потребителей, чем обычные аптеки, отмечают участники рынка.
У Fozzy Group уже есть одна сеть аптек – "Будь здоров". Но в отличие от "Белой ромашки", основу ее ассортимента составляют медикаменты. Одной из причин выхода компании в новый сегмент могло стать стремление улучшить свои финансовые показатели: 2007 год "Фоззи-Фарм" закончила с убытком 2,3 млн грн. "'Будь здоров' вышла на рынок активно, но в последнее время сеть росла медленно",– говорит коммерческий директор "Аптеки гормональных препаратов" Наталья Шутяк.
Развитие нового направления аптечной розницы – логичный шаг компании, считают участники рынка. "У сетей различные целевые аудитории. И если аптечный киоск лучше открыть на жилом массиве, то для фарммаркетов оптимальным является расположение возле торгцентров и супермаркетов, где поток людей больше",– говорит финансовый директор группы компаний "Велика кишеня" Олег Пьявка.
Эксперты также полагают, что фарммаркет потенциально имеет большую аудиторию потребителей за счет того, что в его ассортименте – не только лекарства, но и косметика и средства гигиены. 'Белая ромашка' составит конкуренцию не только аптекам, но и парфюмерно-косметическим сетям – таким как DЦ, «Космо» или «Ева».
Справка
Один из крупнейших операторов продуктовой розницы Fozzy Group объединяет 148 супермаркетов "Сильпо", 4 оптовых гипермаркета Fozzy Cash & Carry, 124 магазина "Фора" и 21 аптеку "Будь здоров", а также активы в других сферах бизнеса. Оборот группы в 2007 году составил около $1,5 млрд. Одним из совладельцев сети является президент корпорации Владимир Костельман, остальные акционеры не разглашаются
Источник: Украинская редакция Retai.rul
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.