Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина: Fozzy Group готова вывести из ассортимента российские товары
Торгово-промышленная группа (ТПГ) Fozzy Group (Киев), готова вывести из ассортимента производимую на территории РФ продукцию, если она перестанет пользоваться спросом.
«Действительно российских торговых марок у нас единицы, но есть товары известных международных компаний, которые представлены в Украине, но продукция которых производится на территории РФ. Они не являются российскими брендами в привычном понимании, так как производственные мощности таких корпораций расположены по всему миру. И эти продукты любят и покупают люди во всех регионах. Если даже и такую продукцию украинцы перестанут покупать, мы гарантируем, что выведем ее из ассортимента»,–говорится в сообщении на веб-сайте Fozzy Group.
В компании также отмечают, что товары российского производителя на полках магазинов ТПГ либо не имеют аналога в Украине, либо пользуются спросом среди украинцев.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.