Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3630

Поделиться

Украина. «Ева» обнародовала финансовые показатели

 

Пресс-служба ООО «Руш» (сеть магазинов «Ева») сообщила результаты независимого аудита финансовой отчетности за 2007 год, проведенного компанией «БДО Баланс-аудит» (BDO International). По его результатам было предоставлено условно-положительное заключение.

 

Согласно аудиторскому заключению, годовая финансовая отчетность во всех существенных аспектах достоверно отражает финансовое положение компании на 31.12.2007 г. Финансовые результаты, собственный капитал и движение денежных средств за 2007 год, завершившийся на указанную дату, представлены в соответствии с Положениями (стандартами) бухгалтерского учета на Украине.

 

Доход от реализации за 2007 год возрос на 48% в сравнении с 2006 годом, и составил 482 672 тыс. грн. Валовая прибыль за тот же период возросла на 85 %.

 

Прибыль до налогообложения в 2007 году составила 2 324,3 тыс. грн. Прирост прибыли по сравнению с 2006 годом составил 83,52%. В компании «Руш» за 2007 год увеличились: количество работников, торговых точек и торговых площадей. Среднесписочное количество работников ООО «Руш» на 31 декабря 2007 года составило 2 393 человека.

 

Темпы прироста торговой площади за период с 2006 по 2007 г. составили 20,8%. По состоянию на конец 2007 года линия магазинов «Ева» насчитывала 118 магазинов общей торговой площадью 26,7 тыс.кв.м. (на конец 2006 года - 86 магазинов, площадью 22,1 тыс.кв.м.) Прирост количества магазинов составил 37 %.

 

Чистая прибыль компании в I полугодии 2008 года составила 980,1 тыс. грн, а валовая прибыль – 67,9 млн грн. В третьем квартале 2008 года «Ева» откроет 15 магазинов. Всего до конца года будет открыто 45-50 новых магазинов сети. К 2012 году в развитие предприятия будет инвестировано около 150 млн. дол., что позволит увеличить количество магазинов "Ева" еще на 225 точек.

 

Источник: Украинская редакция Retail.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами