Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. Эксперты: «АТБ», «Сильпо» и Rainford реализуют некачественную продукцию .
Больше всего нарушений правил маркировки продуктов питания наблюдается в сети супермаркетов «АТБ», «Сильпо» и Rainford.
Об этом сообщила заместитель начальника Главного управления по делам защиты прав потребителей Нина Перепелица 23 сентября на пресс-конференции «Требования к маркировке продуктов питания» в пресс-центре ИА «НОВЫЙ МОСТ».
«В супермаркетах сети «АТБ» существенно чаще, чем в других снимаются с реализации некачественные крупы, мясо, рыба», - сообщила Нина Перепелица.
В список нарушителей попали также супермаркеты «Сильпо» и Rainford. При чем, больше всего жалоб на перестикеровку (изменение срока годности товара) поступает на товары в магазинах Rainford.
Данные супермаркеты чаще всего «грешат» отсутствием на этикетках сведений о дате изготовления, конечном сроке реализации, пищевой ценности, сроках годности, условиях хранения и фирме-изготовителе.
Наименьшее количество нарушений управление по делам защиты прав потребителей зафиксировало в сетях «Большая ложка», «Фуршет» и Varus.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.