Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Украина. Эксперты: «АТБ», «Сильпо» и Rainford реализуют некачественную продукцию .
Больше всего нарушений правил маркировки продуктов питания наблюдается в сети супермаркетов «АТБ», «Сильпо» и Rainford.
Об этом сообщила заместитель начальника Главного управления по делам защиты прав потребителей Нина Перепелица 23 сентября на пресс-конференции «Требования к маркировке продуктов питания» в пресс-центре ИА «НОВЫЙ МОСТ».
«В супермаркетах сети «АТБ» существенно чаще, чем в других снимаются с реализации некачественные крупы, мясо, рыба», - сообщила Нина Перепелица.
В список нарушителей попали также супермаркеты «Сильпо» и Rainford. При чем, больше всего жалоб на перестикеровку (изменение срока годности товара) поступает на товары в магазинах Rainford.
Данные супермаркеты чаще всего «грешат» отсутствием на этикетках сведений о дате изготовления, конечном сроке реализации, пищевой ценности, сроках годности, условиях хранения и фирме-изготовителе.
Наименьшее количество нарушений управление по делам защиты прав потребителей зафиксировало в сетях «Большая ложка», «Фуршет» и Varus.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?