Декоративное изображение
3 858

Поделиться

Украина. Доля супермаркетов в товарообороте выросла

 

Значимость открытых рынков как торгового канала в Украине снизилась за 3 года с 27% до 20%, в то время как гипермаркетов и супермаркетов за тот же период увеличилась с 23% до 30% годового товарооборота.

 

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного маркетинговой компанией ACNielcen Ukraine.

 

Cогласно исследованию, по сравнению с 2007 годом, в 2008 году в Украине количество таких торговых точек, как гипермаркеты и супермаркеты, увеличилось на 20% - до 1 351 единицы.

 

В то же время, киоски и парфюмерные продемонстрировали уменьшение доли (4% и 4% соответственно). Количество открытых рынков за указанный период уменьшилось на 5%.

 

Источник: ЛІГАБІзнесІнформ

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами