Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. DeVision до конца года введет в эксплуатацию многофункциональный комплекс в Киеве
Группа компаний DeVision (ранее - First Ukrainian Development, Киев) введет в эксплуатацию до конца 2008 года многофункциональный комплекс (МФК) в Дарницком районе столицы.
Согласно пресс-релизу компании, общая площадь комплекса, объединяющего торговые, развлекательные и жилые площади, составляет 74,6 тыс. кв. м, передает Интерфакс-Украина.
Как сообщили в компании, жилая площадь МФК составляет около 45 тыс. кв. м, коммерческая - 14,8 тыс. кв. м. Площадь земельного участка - 2,23 га.
Компания не разглашает инвестиции в реализацию этого проекта.
"На данном этапе мы занимаемся подбором арендаторов для коммерческой части комплекса. С нами уже заключили договор на аренду площадей супермаркет Spar и владельцы нового креативного ресторана. Сегодня мы выставляем на рынок последние 8 тыс. кв. м в нашем комплексе. Подбор арендаторов ведется на основании конкурса и ориентируется исключительно на потребности и ожидания людей, проживающих недалеко от МФК", - сообщает пресс-служба со ссылкой на директора по маркетингу и PR компании Ольгу Маслову.
Строительство МФК было начато во втором квартале 2006 года, завершение запланировано на четвертый квартал 2008 года.
Как сообщалось, ГК DeVision к 2011 году планирует инвестировать более $1 млрд в реализацию своих проектов в недвижимости. По данным компании, в настоящее время ее портфель объединяет проекты недвижимости общей площадью более 1 млн кв. м стоимостью более $1,3 млрд.
В декабре прошлого года компания Petrochemical Gmbh (Австрия) купила 100% компании First Ukrainian Development (FUD) и переименовала ее в DeVision.
Компания First Ukrainian Development работает на рынке недвижимости Киева с 1999 года. Основные направления ее деятельности - коммерческая недвижимость, загородное строительство, а также строительство жилья в столице.
Украинская редакция Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?