Декоративное изображение
2 999

Поделиться

Украина. Cупер- и гипермаркеты вытесняют парфюмеров

В Украине супер- и гипермаркеты начали вытеснять парфюмерно-косметические сети

В прошлом году парфюмерно-космети­ческие сети, продолжая расти, «расправлялись» с более мелкими конкурентами – торговыми точками на базарах и несетевыми магазинами. В этом году их самих начали теснить супер- и гипермаркеты, которые расширяют ассортимент продукции, традиционно предлагавшийся в формате «дрогери» (магазин общей площадью 100-300 кв. м, в котором продаются парфюмерно-косметические, гигиенические, хозяйственные товары и бытовая химия).

Дело в том, что, по словам Егора Анчишкина, директора онлайн-сервиса Zakaz.ua, эти товары, как правило, приобретаются вместе с традиционной продукцией продовольственной группы, предлагаемой супермаркетами, «по дороге домой».

Расположенные тут же магазины «дрогери», что называется, по определению такого выбора предложить не могут, вследствие чего даже у лидеров «дрогери»–ритейла ощутимого роста реализации товаров в количественном выражении не наблюдается.

Ситуация усугубляется тем, что продукцию, предлагаемую ранее исключительно в «дрогери» или других магазинах спецрозницы, теперь можно приобрести через интернет.

Бизнес. Украина

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами